ОСАГО продадим, но только после осмотра экспертом - либо с нагрузкой (видео)

17:04
47
Некто

Уважаемые сообщники, как вам эта новая «фишка»:
предлагаем купить полис ОСАГО и страхование жизни. Если страхование жизни клиенту почему-то не нужно, то тогда просим его предоставить нам автомобиль на осмотр. Только эксперт, к сожалению, у нас один на всю компанию, запись к нему сейчас только на следующий год.

Вроде бы, все законно получается. Или есть подвох?

47 комментариев
47 комментариев
  • Rain
    18:14

    АСН. Что за материалы вы публикуете? Происхождение, достоверность, адекватность. Вы, вроде бы, СМИ.

  • Коровин
    18:54

    Сама по себе запись на осмотр экспертом — вполне законна. Но вот если к страховщику придет проверяющий из Роспотребнадзора, скажем, и обнаружит, что в случае покупки дополнительного полиса можно и без очереди, и без осмотра — то ничего хорошего страховщика не ждет. В общем, типичные приколы РГС, как всегда, формально по букве закона, но по сути — на грани фола.

    • Некто
      22:43

      На какие нормы КоАП, интересно, этот проверяющий будет ссылаться?

    • йонас
      11:11

      А цель осмотра, при наличии диагностической карты или возраста ТС до 3-х лет?

      • мимо шел (гость)
        11:29

        1.чтобы коцки потом не предъявляли в случае дтп это для старых тс.
        2.чтобы отсечь сегмент осаго в котором страховщик не заинтересован, а именно физиков.

      • Некто
        12:32

        Ну истинная цель, мне кажется, очевидна — не продать полис ОСАГО

        • мимо шел (гость)
          13:00

          ну я бы сказал 2х зайцев одним выстрелом.

          на 400 тыр СК может «прилипнуть», за машину которой возможно реально не существует.

        • йонас
          15:36

          Я ещё не встречал машины-фантомы по ОСАГО, и проверить реальность ДТП при желании возможно. Но ньюанс в том, что ОСАГО коробочный продукт, а в правилах прописано, что можно и без осмотра ТС. Все зависит от соглашения сторон.
          19. При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства по месту жительства страхователя (по месту нахождения юридического лица), если иное не вытекает из соглашения сторон.
          http://www.autoins....

        • мимо шел (гость)
          15:57

          ну а как же иначе, вы же страховали по документам, а иногда и по копиям документов, а на деле машины могло и не быть, или это дубль.

          проверить реальность дтп можно, а вот досказать в суде что такого дтп не было нет.

          чем с удовольствием пользуются жулики, как с привлечением гайцов- оформителей, так теперь в спб+ ло и мск + мо без привлечения оных, аж на целых 400 000 руб.

        • йонас
          16:17

          Практика получения доказательной базы для суда об отсутствия факта ДТП на дату оформления ДТП уже есть.

        • мимо шел (гость)
          17:09

          расскажите об этом в краснодарских судах. они видимо про это не слышали.

  • Alex2013
    21:51

    Не понимаю, к чему этот ролик здесь выложен. Ну ведь всем уже понятно, что просто ОСАГО без дополнительного страхования жизни, имущества уже не купить нигде и НИКОГДА!!! Зайдите в офис любой СК в любом населенном пункте и можете записывать хоть целый день-отказа не получите, но и полиса тоже.

  • Нина (гость)
    01:27

    Даёшь страховку жизни для всех, кто за рулём!
    Так полРоссии будет застраховано на доброволку (если не больше) :D

  • Нина (гость)
    01:31

    На всю армию агентов, хотя их уже и уничтожают, как класс, проверяющих Роспотребнадзора не напасешься. А что такое 50 000 руб. для должностного лица, например, компании Росгосстрах? Капля в море… много их наштрафовали? А в офисах уже очереди… это у нас-то, в относительно благополучном ещё регионе :shock:

  • Равиль (гость)
    08:11

    Правды нет даже в суде 2-2335/2014 ~ М-1951/2014, 2-2301/2014 ~ М-1906/2014, 2-2332/2014 ~ М-1940/2014, 2-2330/2014 ~ М-1952/2014, 9-197/2014 ~ М-1836/2014
    http://aviastroite...

  • Аркадий
    09:31

    Если страховщик при обращении хочет, но не может воспользоваться своим правом на осмотр — это его проблемы. Штрафовать однозначно.

  • Илья (гость)
    10:06

    А если все-таки тариф будет адекватным, НС понадобится? Тут как-то ранее господин Коваль писал, что СК не умеют работать с депутатами ГД по поводу тарифа. Как успехи в этом направлении, господа ТОР менеджеры?

  • sol85
    11:44

    Мне кажется ОСАГО нужно уже переводить в тарифы y.e. Бакс растет, ремонт расчитан по деталям, стоимость которых рассчитана в долларах. Сделать минимальное ОСАГО 150-200$ по курсу выписывать))) Тогда и впаривание допов отпадет. В 2001 году помню ОСАГО еще не было, добраволка была стоила 100$ по курсу (с Спасских воротах). Сейчас ставить 150-200$, (всетаки почти 14 лет прошло с 2001) и не париться)))

  • Илья (гость)
    12:49

    Да, насчет адекватности тарифа хотелось бы понять. Если взять Европу (в среднем), то все-таки от 200 евро (безаварийный пенсионер) и выше, практически без лимита. Запчасти в Европе немного дешевле, работы (СТО) — ненамного дороже. Работает ОСАГО без нареканий. Насчет агентских КВ — слабо верится, что в Европе 0, зная европейцев, палец о палец даром не ударят, да и по Закону там нельзя работать бесплатно. В чем все-таки разница между нами и Европой. Только не надо про их ЗП, это из другой области.

    • hris
      14:38

      неправильно Вы считаете. надо взать статистику по портфелю. посмотреть частоту страховых случаев, посмотреть график изменения размера страховой выплаты и т.д. и соотнести все это с тарифом.
      потом сравнить с теми же данными у нас и вот тогда можно будет порассуждать…

      • Илья (гость)
        14:47

        А кто-либо, кроме специалистов СК, забивает этим голову? На крайний случай смотрят консолидированную отчетность РГС за 1 полугодие 2014. Заработанная страховая премия (округленно) — 18 миллиардов, выплачено ущерба — 11 миллиардов. И из этого делают выводы о достаточности тарифа.

  • Максим Викторович
    02:26

    Проблема наших Русских автовладельцев еще в том что они привыкли делать все в «последний день»! Естественно СК этим пользуются. Шум стоит уже почти год. Куча везде инструкции как и что сделать заранее чтобы никто и ничего вам не смог впарить.
    Ведь всего то надо подать заявление за месяц с запасом с документами, при этом пригласить СК на тот самый вожделенный осмотр самим в назначенное время и место чтобы не бегать за их экспертом и ВСЕ!!!
    Прошел месяц идете смело к директору СК с копией заявления и уже тогда качаете права основанные на законе!
    Тут уже и штрафы реальные и связываться с вами никто не будет чтобы не прилипнуть на них. Неоднократно уже проверено моими друзьями и знакомымим которых я пинаю под одно место за месяц что пора делать осаго чтоб потом не звонили мне и жаловались что нигде и ничего не сделать или дорого ;) Неорганизованность приводит к повышению затрат ;)

  • Мямямямямямя (гость)
    12:16

    У вас есть заявление?
    — Да, вот оно.
    Как вас лучше уедомить, о том что ваше заявление рассмотрено?
    — По телефону пожалуйста.
    (спустя 30 рабочих дней)
    Давайте осмотрим вашу машину?
    -Конечно, я согласен.
    (спустя еще 30 дней)
    Ваша машина впорядке, вы можете теперь записаться в очередь.
    (спустя 30 дней)
    -Ура, у меня есть полис!^^

  • Андрей Жуков
    10:10

    Не осматривать машину себе дороже. Тут все очевидно. По ПВУ придет страхователь со старыми сколами, царапинами, вписанными в справку о ДТП и потребует их заодно отремонтировать.
    Так что ни одна серьезная страховая компания не будет с траховать без осмотра ТС старше 6 месяцев. Себестоимость осмотра ТС — 300 руб. В тариф эта сумма как Вы понимаете не заложена.
    Административные расходы ну никак не могут быть меньше 30%, как ни оптимизируй.
    Запчасти на иномарки, коих в заявлениях об убытках 50%, подорожали на 30%, то есть тариф надо бы поднять еще на 8-12% (с учетом того, что затраты на ремонт составят 50-60% от сборов).
    Объективная судебная практика — это еще 10-15%. Рост активности мошенников — еще 10%.
    Так что реально же тариф надо поднять еще на 40-50% как минимум.
    ЦБ же просто не до страхового сектора экономики. Мы им не интересны как пятое колесо.
    Мешаемся тока.

  • в прошлом агент
    13:10

    Спасибо, Андрей за мысль насчет предстрахового осмотра. Пока еще таких требований у СК нет, но наверное придут к этому. К Вам вопрос: независимая экспертиза, без лишних ремонтных воздействий и с адекватным н/ч, далее клиент с ней в СК, даже без досудебной, на бланке СК напишет, без автоюристов — имеет право на жизнь?

  • арис
    00:40

    Я смотрю тут в основном сотрудники страховых компаний собралис а у них цел в основном
    побольше обобрать своих сограждан а нынешный правителство им в етом способствует.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля