В региональном управлении Роспотребнадзора заверили туляков, что страхование — услуга добровольная. Без их согласия договор оформить не могут. При этом «Почта России» должна оказывать все остальные услуги в штатном порядке.
«В случае если потребителю будет отказано в принятии платежей без заключения договора добровольного страхования имущества потребитель вправе предъявить оператору почтовой связи претензию», — говорится на сайте ведомства.
«Почте России» после проверки было вынесено предостережение. В нем организации было рекомендовано оказывать платные услуги по страхованию только с согласия потребителей.
«Почта России» навязывала тулякам страховку
Жители Тульской области обратились в Роспотребнадзор с жалобами на «Почту России». В Ефремове и в оружейной столице клиентам навязывали страховку имущества во время оплаты коммунальных платежей.
01.11.2022
08:45
Тульская пресса