Клиенты СК «АльфаСтрахование-Жизнь» массово жалуются на невозможность расторгнуть договоры

Отказ от расторжения договоров страхования под различными предлогами в период охлаждения, а нередко и невозможность обратиться с требованием расторгнуть договор стали причинами массовых жалоб клиентов СК «АльфаСтрахование-Жизнь» с начала июня.

13:12
Банки.ру
Соответствующие жалобы фиксирует и «Народный рейтинг» Банки.ру.

«Мне, при оформлении кредита, обманным путем, была навязана услуга страхования жизни на неприличную сумму. Обнаружив данный факт, решил отказаться от нее, так как по закону имею на это право до истечения 14 дней с момента подписания договора. НО! Дозвониться по телефону горячей линии невозможно, зарегистрироваться на вашем сайте невозможно, получить договор-полис НЕВОЗМОЖНО!!», — написал user-87658325412 (здесь и далее пунктуация и орфография пользователей сохранены. — Прим. ред.).

«Взяла кредит в Альфабанке, сейчас у них это все идёт через приложение, но варианта без страховки там нет. Деньги были нужны, пришлось оформлять со страховкой, хотя было указано, что это добровольное страхование, хоть это и совсем не так. Сейчас пытаюсь вернуть страховку, но безуспешно. В отделении мне сказали, что нужно звонить по номеру 8 (800) 333-84-48, но дозвониться на этот номер не возможно», — жалуется Кристина Лисунова.

«Я пытаюсь дозвониться до данной организации вторые сутки, но они просто не отвечают на звонки и сбрасывают после выбора отказа от страхования. Мною была осуществлена видеофиксация систематических сбросов вызова после попадания на раздел "Расторжение страховки". С данными доказательствами я намерена обратится с жалобой в ЦБ РФ, поскольку компания намерено тянет время и не дает возможности расторгнуть договор вовремя», — сообщил user-40388329658.

«Самая безответственная страховая компания из всех с кем я сотрудничала!!! ждите жалобу в ЦБ за такое отвратительное обслуживание и нарушение законодательства РФ! Оформить страховку возможно за 2 секунды, а расторгнуть при необходимости в течении ЗАКОННЫХ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ НЕВОЗМОЖНО!», — возмущается пользователь 79040244445.

Помимо проблем с обращением на телефонную линию страховой компании, пользователи отмечают трудности при иных способах подать заявку на расторжение страхового договора. Например, невозможно найти бланк установленной формы, чтобы отправить заявление почтой.

Как пишет «Коммерсант», СК «АльфаСтрахование-Жизнь» отказалась комментировать ситуацию, сославшись на «режим тишины», который действует в компании с 24 марта. В то же время в одном из ответов на обращение пользователей на сайте Банки.ру компания сослалась на DDoS-атаку иностранных хакеров, из-за чего якобы и произошли сбои.

«На прошлой неделе по многим страховым компаниям была организована DDoS-атака со стороны иностранных хакеров. В том числе она коснулась и нашей компании, что повлияло на качество соединения с нашей горячей линией и на работу сайта. На данный момент наши специалисты активно работают над устранением выявленных нарушений в работе средств онлайн-коммуникации с клиентами. На сегодняшний день прием обращений на горячей линии работает в штатном режиме. Со своей стороны мы никаким образом не препятствуем вашему праву на возврат денежных средств в период охлаждения», — сообщили в СК «АльфаСтрахование-Жизнь».

Комментируя ситуацию, руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева заявила, что у клиента «должны быть право и возможность отказаться от страховки, поэтому ЦБ и Роспотребнадзору следует обратить внимание на эти случаи». В свою очередь управляющий партнер ЮК «Шаги» Андрей Шарков посоветовал клиентам непосредственно обращаться с заявлениями в СК. «Мы рекомендуем подавать заявления непосредственно в офис страховщика под расписку», — заявил юрист.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля