Жалобы в РСА по вопросам применения КБМ в ОСАГО сократились вдвое в 2016г

Российский союз автостраховщиков (РСА) зафиксировал в 2016 году двукратное снижение числа обращений по вопросу применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) в ОСАГО, говорится в сообщении союза со ссылкой на президента РСА Игоря Юргенса.

19:41
Финмаркет
Так, за 2015 год было зафиксировано 43,1 тыс. обращений (72,1% от общего числа обращений), за 2016 год их число составило 23,3 тыс. (44,9%).

«Применение упрощенной процедуры корректировки КБМ, размещение на сайте РСА ресурса, позволяющего проверить свой КБМ при заключении договора ОСАГО, существенно улучшило сервис для страхователей в сфере ОСАГО и снизило число обращений автовладельцев в РСА с жалобами на некорректное применение КБМ», - сказал он.

Упрощенный порядок корректировки КБМ действует с 1 декабря 2015 года, эта процедура контролируется Банком России. За период с 1 декабря 2015 по 31 декабря 2016 года услугой воспользовались 834,7 тыс. автовладельцев.

«Если автовладелец не согласен со значением КБМ, определенным при расчете стоимости ОСАГО, то он может обратиться в свою страховую компанию по действующему договору или в ту компанию, с которой планирует заключить новый договор, с соответствующим заявлением. Если по итогам проверки будет выявлено, что КБМ действительно применен неверно, компания исправит значение данного коэффициента», - пояснил И.Юргенс, слова которого приводятся в сообщении.

Коэффициент «бонус-малус» - коэффициент, влияющий на стоимость полиса. В зависимости от наличия или отсутствия у автовладельца страховых случаев в предыдущие периоды страхования коэффициент может быть повышающим или понижающим.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля