«Росгосстрах» возобновит работу сервиса электронных договоров ОСАГО в течение двух недель

Компания «Росгосстрах» планирует возобновить работу сервиса по продаже электронных полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (е-ОСАГО) в течение двух недель, говорится в пресс-релизе компании. Однако точная дата запуска электронных продаж пока не определена.

19:01
Финмаркет
«Обновленная система сможет работать быстрее, обслуживать большее количество запросов, эффективно противостоять возможным мошенническим схемам после усовершенствования сервиса», - считает генеральный директор ПАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров.

С момента введения в России электронного ОСАГО в июле 2015 года доля ПАО «Росгосстрах» на рынке электронных полисов ОСАГО составила около 70%. На момент остановки сервиса с начала 2016 года компанией было продано более 73 тыс. полисов электронного ОСАГО и более 100 тыс. полисов электронного ОСАГО за весь период осуществления электронных продаж, что составляет около 1,4% от общего объема продаж полисов ОСАГО за данный период.

В связи с тем, что другие участники рынка не стали активно развивать данный сервис, нагрузка на систему ПАО «Росгосстрах» оказалась принципиально больше запланированной, прокомментировал приостановку сервиса Д.Маркаров. При этом IT-специалисты компании в течение полугода обеспечивали функционирование сервиса в условиях постоянных перегрузок.

В начале 2016 года нагрузка на сайт компании увеличивалась в том числе в связи с приостановкой продаж электронного ОСАГО рядом других компаний, увеличивалось и количество запросов к системе «Росгосстраха». Поступающие в систему запросы вызваны не только непосредственно приобретением полисов, но и получением дополнительной информации - пересчетом страховой премии, запросами к РСА, получением статусов ранее направленных запросов, акцептацией данных и другими обращениями.

Принципиально иной объем нагрузки привел к необходимости перестройки системы и дооснащения ее дополнительными серверами. Однако это не удалось сделать на работающей среде программного комплекса, сообщили в компании.

В этой связи было принято вынужденное решение о временной приостановке сервиса с целью внесения изменений и масштабирования системы. «В настоящее время, - подчеркнул Д.Маркаров, - мы ведем активную работу по дооснащению серверной базы и балансировке нагрузки на серверы. Несмотря на то, что сотрудники наших соответствующих служб совместно с поставщиками программного обеспечения активно работают над устранением проблем, указать точные сроки окончания работ не представляется возможным. Тем более что после расширения серверных мощностей нам потребуется провести полный цикл нагрузочного и функционального тестирования с целью минимизации возможных сбоев после включения сервиса».
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля