РСА разъясняет, что ограничения работоспособности касались сервиса продажи электронного полиса ОСАГО (Е-ОСАГО), на возможности реализации полиса на бумажном носителе они не сказались. В настоящее время полис Е-ОСАГО можно приобрести без каких-либо сложностей – за выходные было продано 639 полисов, сегодня по состоянию на 12-00 реализовано 279 полисов Е-ОСАГО.
Кроме того, наблюдались временные перебои с проверкой коэффициента «бонус-малус» (КБМ). Сейчас обработаны все обращения по проверке КБМ, которые были направлены в автоматизированную систему АИС РСА до 24 января 2016 года. По состоянию на 12.00 25 января все сервисы работают в штатном режиме, очереди на обработку данных по договорам нет, в связи с чем загрузка данных по полисам Е- ОСАГО производится без задержек.
«Восстановлена возможность проверки наличия полиса Е-ОСАГО и проверки КБМ на сайте РСА, сервис Бюро страховых историй (БСИ) также работает штатно, без перебоев», - прокомментировал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.
Он напомнил, что ограничения сервисов были связаны с большим объемом скорректированных данных по расчету КБМ потребителей, направленных страховыми компаниями в базу данных РСА. В результате создалась очередь на загрузку сведений в систему. В то же время благодаря проведенной круглосуточной работе в выходные дни по очистке базы система расчета справедливой скидки по ОСАГО усовершенствована. РСА рассчитывает на то, что в скором времени проблема с неверным применением скидок за безаварийность, которая имела место, сойдет на нет, сказал И.Юргенс.
РСА полностью восстановил работy всех электронных сервисов
Работа всех электронных сервисов Российского союза автостраховщиков (РСА) полностью восстановлена, говорится в информационном сообщении союза.