хочу спасти других автомобилистов от неадекватного поведения отдела урегулирования убытков ,4 недели звонков одно соединение и сразу пропали по телефону связи нет 57 звонков и заявок на обратную связь нет ответа по почте не отвечают на старших руководителей не соеденяют полный не одыкват особенно ... Читать далее
Первый раз при наступлении страхового случая (был поврежден бампер задний и одна дверь багажника на Ларгусе. По КАСКО они сами назначили сервисный центр (не официальный) вместо замены элементов мне их там гнули-правили-красили, после чего дверь стала хуже закрываться и через три месяца обшивка ... Читать далее
Так получилось, на мой автомобиль застрахованный по КАСКО, с разницей в месяц наступило 2 страховых случая.
По первому случаю еще куда не шло, ждал ремонта 3 месяца, запчасти и т.д. (лобовое стекло, и угол крыши)
По второму, который был спустя месяц:
гаражными воротами оторвали ... Читать далее
Компания Интери — самая ужасная страховая компания, которая только может быть.
Ранее имели дело с Согласием и Ингосстрахом. Никаких проблем не было. С Интери на каждом шагу проблемы.
Начнём с того, что при оформлении машины в лизинг в компании Европлан, сотрудником не был предоставлен ... Читать далее
Добрый день! На новом оформленном в лизинг автомобиле произошёл страховой случай (следы укусов животного, предположительно собаки). На место был вызван участковый, который составил материал, в котором указал, что на закрытой территории, автомобиль получил повреждения следующих элементов:… После ... Читать далее
Никогда не оформляйте у них КАСКО. Оформляя КАСКО с поквартальной оплатой вы столкнетесь с тем, что во второй год размер страховки вырастет значительно. У нас КАСКО по сравнению с прошлым годом выросла на 25%. Страховых случаев в предыдущем году не было. Вот с чего?
Купили Мерседес в лизинг у Европлана, каско оформили в Интери. Когда произошел страховой случай, страховая стала искать всевозможные причины, что бы затягивать возмещение, требуя в час по чайной ложке дополнительные документы. Идет уже второй месяц. Конечно же пройдем через суд. Каско оформляли уже ... Читать далее
Изначально хочу сообщить о том, что не собираюсь кого-то оклеветать и т. д. и т. п… Просто расскажу факты… решать Вам…
Не буду описывать моменты составления договора и покупки авто. Хотя там там так же не всё гладко…
Моменты для размышления,,,
1. В период с 17.12.2016 по ... Читать далее
Страховой случай по КАСКО был зафиксирован 05-02-2015 аварийным комиссаром. Прошла неделя тишины. Сегодня позвонил им. Оказалось, что 3 рабочих дня документы идут от комиссара до СК, потом они еще 20 дней рассматривают. Т.е. 23 рабочих дня составляет срок рассмотрения дела. Такого я даже не ... Читать далее
Вернули меня к реальности. Давно не страховался по КАСКО, стал забывать о страховании в России.
23 рабочих дня - это срок рассмотрения дела о трещине в лобовом стекле. Как это может кому-то понравиться?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, был ли затянут срок рассмотрения – что по этому поводу сказано в Правилах страхования.
Похожая проблема. Полное безразличие. После наступления страхового случая, 29.12., два дня меня только переправляли и спрашивали номер договора, обещая что оценщик позвонит. Когда стало понятно, что ждут окончания рабочего дня, а после 00.00 31.12 действие договора заканчивается, пришлось ... Читать далее
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Отрицательные отзывы о компании
хочу спасти других автомобилистов от неадекватного поведения отдела урегулирования убытков ,4 недели звонков одно соединение и сразу пропали по телефону связи нет 57 звонков и заявок на обратную связь нет ответа по почте не отвечают на старших руководителей не соеденяют полный не одыкват особенно ... Читать далее
Первый раз при наступлении страхового случая (был поврежден бампер задний и одна дверь багажника на Ларгусе. По КАСКО они сами назначили сервисный центр (не официальный) вместо замены элементов мне их там гнули-правили-красили, после чего дверь стала хуже закрываться и через три месяца обшивка ... Читать далее
Так получилось, на мой автомобиль застрахованный по КАСКО, с разницей в месяц наступило 2 страховых случая.
По первому случаю еще куда не шло, ждал ремонта 3 месяца, запчасти и т.д. (лобовое стекло, и угол крыши)
По второму, который был спустя месяц:
гаражными воротами оторвали ... Читать далее
Компания Интери — самая ужасная страховая компания, которая только может быть.
Ранее имели дело с Согласием и Ингосстрахом. Никаких проблем не было. С Интери на каждом шагу проблемы.
Начнём с того, что при оформлении машины в лизинг в компании Европлан, сотрудником не был предоставлен ... Читать далее
Добрый день! На новом оформленном в лизинг автомобиле произошёл страховой случай (следы укусов животного, предположительно собаки). На место был вызван участковый, который составил материал, в котором указал, что на закрытой территории, автомобиль получил повреждения следующих элементов:… После ... Читать далее
Никогда не оформляйте у них КАСКО. Оформляя КАСКО с поквартальной оплатой вы столкнетесь с тем, что во второй год размер страховки вырастет значительно. У нас КАСКО по сравнению с прошлым годом выросла на 25%. Страховых случаев в предыдущем году не было. Вот с чего?
Компания будет ... Читать далее
Купили Мерседес в лизинг у Европлана, каско оформили в Интери. Когда произошел страховой случай, страховая стала искать всевозможные причины, что бы затягивать возмещение, требуя в час по чайной ложке дополнительные документы. Идет уже второй месяц. Конечно же пройдем через суд. Каско оформляли уже ... Читать далее
Изначально хочу сообщить о том, что не собираюсь кого-то оклеветать и т. д. и т. п… Просто расскажу факты… решать Вам…
Не буду описывать моменты составления договора и покупки авто. Хотя там там так же не всё гладко…
Моменты для размышления,,,
1. В период с 17.12.2016 по ... Читать далее
Страховой случай по КАСКО был зафиксирован 05-02-2015 аварийным комиссаром. Прошла неделя тишины. Сегодня позвонил им. Оказалось, что 3 рабочих дня документы идут от комиссара до СК, потом они еще 20 дней рассматривают. Т.е. 23 рабочих дня составляет срок рассмотрения дела. Такого я даже не ... Читать далее
Похожая проблема. Полное безразличие. После наступления страхового случая, 29.12., два дня меня только переправляли и спрашивали номер договора, обещая что оценщик позвонит. Когда стало понятно, что ждут окончания рабочего дня, а после 00.00 31.12 действие договора заканчивается, пришлось ... Читать далее