Отзывы о Каско в страховой компании «ИНГОССТРАХ»
Специалисты СК на сайте
Локшин Константин
Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»
64.18
Рейтинг компании
(13 место)
(13 место)
3176
Ответов на сайте
1299
Проблем решено
Все отзывы о Каско
Здравствуйте, хочу высказать свое недовольствие в работе с решением проблемы, заявку подавал через мобильное приложение, фото приложил и направили на ремонт, но я и без осмотра мог сказать, что это Тотал был, около месяца я добивался приезда эксперта, после 10 звонков, приехал эксперт, честно ... Читать далее
Обращался по страховому случаю. Полное незнание продукта у сотрудников, не знают, что каско оформляется в течении 7 дней со дня аварии. Сказали можете «не париться» и через 10 дней все сделаете, как определение с ГАИ получите, и остался я б у «разбитого корыта». Хорошо, что на горячей линии хорошие ... Читать далее
При продлении договора по тарифу «Премиум лайт» не был своевременно проконсультирован специалистом, что в случае наступления страхового случая автомобиль будет направлен на ремонт в стоа из ограниченного перечня, как и не представлен этот перечень, как и е объяснено, что это вообще такое за ... Читать далее
Продлевала полисы Осаго и Каско через сайт Ингосстраха.
С Осаго все нормально, списались деньги — пришел полис на почту.
Через пару минут оплатила продление Каско, деньги списались, полис не пришел.
Написала в онлайн-чат, оператор подтвердил получение платежа, но выслал на почту ... Читать далее
Ежегодно оплачиваю ОСАГО и КАСКО на автомобиль. Обращаюсь за помощью в оформлении к страховому представителю Бандурову И.Г. В этом году 8 декабря И.Г.Бандуров выставил мне 2 счета: один на ОСАГО на сумму 9 041.45 руб., другой на КАСКО 17 500.00 руб., т.к. меня из года в год интересует услуга ... Читать далее
Приятно удивили качеством работы. Даже вызвали сотрудники эвакуатор, машина второго участника аварии была не на ходу. Даже то, что были за чертой города, не повлияло негативно на скорость, приехали аварийщики через полчаса. С другой стороной решили не вызывать ДПС, времени уйдет много на ... Читать далее
В ходе аварии пострадало лакокрасочное покрытие, а в договоре Каско не значилось восстановление. Но менеджер мне сказал в офисе при оформлении бумаг, что даже в этом случае без справок могу рассчитывать на восстановление покрытия одной детали. А как раз пострадала дверь со стороны водителя. В ... Читать далее
У меня не было полностью всей суммы, чтобы сразу оплатить КАСКО, а застраховать машину надо было. Менеджер Карина предложила оформить мини-Каско, где можно платить в рассрочку, плюс еще и без осмотра машины, время экономится. Оформление было недолгим, сотрудница еще проконсультировала по поводу ... Читать далее
Искала новую страховую компанию, прежняя перестала устраивать. Узнала о мини-КАСКО у них, и решили оформить. Тем более, что за полцены, без осмотра автомобиля, и не надо ехать в офис. Хотела сначала попросить мужа помочь оформить, но справилась и сама, достаточно было наличия СТС на авто. Можно еще ... Читать далее
Была в этом офисе в первый раз, когда оформляла полис КАСКО, а во второй раз после аварии. Думала, что придется кучу документов заполнять, и по времени долго. Но что удивительно, примерно полчаса или чуть больше на все ушло, менеджер ответил на все мои вопросы, не злился, если начинала ... Читать далее
После ДТП машина была не на ходу, думал, что проще будет купить новую. Однако эксперт, оценив ущерб, направил на ремонт в сервис. Там за две недели отремонтировали, еще и не все так плохо оказалось. А уже через неделю пришла компенсация на карту. Не ожидал, что так быстро, думал, будем месяц не ... Читать далее
Не так давно попала в ДТП почти за чертой города, случилось это не по моей вине, я сразу написала в мобильном приложении о происшествии. Понравилось, что даже эвакуатор вызвали представители компании, моя машина была не на ходу. Ущерб оценивал эксперт профессионал своего дела. Со стороны компании ... Читать далее
После ДТП 23.11.2023г. Номер Убытка 71-435102/23-1
Автомобиль застрахован по КАСКО, соблюдены все формальные процедуры по обращению в страховую компанию после ДТП, проведена деффектовка ущерба на скрытые повреждения на станции ремонта по направлению от страховой.
Станция ремонта ... Читать далее
8 декабря истекал срок полиса КАСКО, нужно было продлить, но времени съездить в офис компании не было, были другие планы. Решил сделать это в режиме онлайн. Вечером зашел на их сайт в личный кабинет, навигация простая, и разобрался быстро, что нужно нажимать. Деньги были зачислены сразу же, теперь ... Читать далее
оплатил сегодня пролонгацию полиса ххх 0283042373, деньги списали и на оплате вышла ошибка 504. техподдержка игнорирует, оператор на связь не выходит. ни чека, ни полиса. на сайте предлагается оплатить заново. получается, что просто украли деньги. и как мне теперь доказать, что я оплатил? в ... Читать далее
29.08.2023 в личном кабинете на сайте ингосстраха попыталась продлить полис КАСКО AI220917699, который заканчивается 07.09.2023. Нажала «Продлить», оплатила банковской картой полную сумму, которая была указана как стоимость продления договора.
И далее ничего… Полис на почту не пришел, в ... Читать далее
Полис АС211472142 Страховал в этой компании КАСКО с 2012 года (и до этого брал полисы несколько раз) За этот период было несколько мелких ремонтов (царапины) и замена лобового стекла на предыдущей машине лет 5-6 назад. Цена каско была от 120 до 150 т р в год в зависимости от оценки ам. Цены ремонта ... Читать далее
Добрый день, 16 июля 2023 была авария и я обратилась в гаи, мне была выдана справка с ней я обратилась в Ингосстрах! Далее более мес решалась судьба моих выплат, т е изначально меня направили на ремонт в порш Рублевка, там не нашлось деталей, ремонт могли осуществить лишь в НОЯБРЕ 2023… мне это не ... Читать далее
Здравствуйте, убыток КАСКО 744-171-4598775/22-1, ДТП произошло в 2022 году, до настоящего времени а/сервис и страховая компания ИНГОССТРАХ не могут согласовать ремонт моего автомобиля, ссылаются на нестабильный курс национальной валюты.
Сотрудники отдела выплат в Екатеринбурге(включая ... Читать далее
Номер страхового убытка — 71-101892/23-1. Направление на ремонт Ингосстрах 71-101892/23. 16.03.2023. у меня произошел страховой случай. Я оформил все документы и отправил их через приложение. Больше месяца мое обращение весело без дела. 25 мая, после моих многократных звонков мне прислали не ... Читать далее