Отзывы о ДМС в страховой компании «ИНГОССТРАХ»
Специалисты СК на сайте
Локшин Константин
Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»
64.31
Рейтинг компании
(13 место)
(13 место)
3174
Ответов на сайте
1299
Проблем решено
Все отзывы о ДМС
Безобразно долгое согласование услуг, по тел ждешь ответа по 20 минут и более. В мобильном приложении благодарят за обращение и обещают быстро решить вопрос, а затем надолго подвисают. Вообщем не советую эту страховую компанию.
Обратилась в клинику Лео -мед, закрепленную за данной страховой компанией. Сходила на прием ко врачу, назначили дневной стационар. Когда пришла на процедуры, мне сообщили, что только эта компания не оплачивает свои гарантийные письма, или платите сами или идите лесом. Позвонила а эту контору, ... Читать далее
В феврале обратилась к ЛОР-врачу с жалобами на возникшее стекание слизи по задней стенке горла, затрудненное носовое дыхание и затрудненное сглатывание, частые простудные заболевания и головные боли. При осмотре были обнаружены кисты надгортанника. Страховая компания направила меня на консультацию ... Читать далее
Начал проходить лечение по программе ДМС у невролога. Начало хоть и со скрипом было положено. Был назначен курс мануальной терапии. Успел пройти 2 сеанса, а при попытке согласовать продолжение получил отказ. Откуда ни возьмись взялась врожденная болезнь, которая не позволяет пользоваться ДМС. В ... Читать далее
Добрый день. От работы имеется полис дмс, которым я периодически пользовалась. Доступ к врачам через гарантийные письма, не очень удобно, ну да ладно.
НО Что недавно меня повергло в шок:
Мне отказали в первичной консультации уролога.
Предоставила в страховую анализы мочи, ... Читать далее
Очень бесполезная по ДМС страховая компания. Деньги взять и не помочь — ваш лозунг.
Так как вы бестакто и беспардонно относитесь к застрахованы нет нигде в Мире. Уровень Средних веков.
Мы тоже вам желаем заболеть очень сильно самыми тяжёлыми заболеваниями и никто чтобы вам не помог. ... Читать далее
Первый раз обратилась за помощью врача по полису ДМС — вызвала врача на дом.
Пообещали, что на следующий день, в течение дня, врач придет. Очень надеялась, что врач расскажет как лечиться, но безрезультатно…
Прождала до 21:00, врач так и не пришёл. Причины отсутствия врача или ... Читать далее
Уже пару лет оформляю в этой компании ДМС, и менять пока не планирую, все устраивает. Менеджеры классные, всегда с искренней улыбкой, отлично разбираются в условиях страхования, могут подсказать, как дешевле будет оформить. Выбор клиник у них хороший, в большинстве хорошие врачи и современное ... Читать далее
Самая ужасная ДМС. Не рекомендую. К сожалению, ее предоставил работодатель. Все, что описывали другие комментаторы, все было и со мной, хамят, не компетентны, не согласовывают анализы.
Обращалась через ДМС к дерматологу с подозрением на грибковую инфекцию.
В полисе указано, что ... Читать далее
Если на запрос гарантийного мисьма ответ: «Запрошенные услуги не включены в утвержденные Минздравом РФ стандарты оказания медицинской помощи и/или клинические рекомендации», то будте добры подтвердить его документально.
Когда спрашиваю на какие статьи, какого документа ссылаются, ... Читать далее
20.11.23 в 8.07 вызвали врача на дом ребёнку, сразу уточнив, что у ребёнка скорее всего ветрянка, которая в итоге подтвердилась. И попросили, чтобы по возможности приехали из
клиники Балтздрав на Гражданском. Делаем так уже на протяжении 4х лет и
почти всегда приезжали на дом врачи ... Читать далее
Отвратительная организация обработки обращений по ДМС.
Чтобы записаться к врачу, необходимо согласование с Ингосстрах.
Согласование в течении 48 часов заявлено, ответ пришел через 96 и в нем просьба предоставить выписки от врачей о необходимости врачебных манипуляций.
Вопрос: Мне ... Читать далее
По полису, который стоит не дешево можно записаться только на первичный прием. Клиники по ДМС видимо записывают не охотно, тк в приоритете у них пациенты за наличный расчет. Как дело касается обследования, то находится куча причин, чтоб не дать гарантийное письмо. В итоге получила полис сходила на ... Читать далее
Ужасная страховая по ДМС, 2 недели обрабатываются заявки на запись к врачу, в итоге отказали в составлении гарантийного письма к маммологу, потому что я после первого гарантийного письма заболела и не смогла прийти, обдирают с людей деньги, заплатила за дмс свой и мужа около 50000, и в итоге жду по ... Читать далее
Мошенники!
Согласований практически нет.
Госпитализацию согласовали и пока ехала скорая «Вы знаете, мест нет в платных клиниках, лягте в городскую, мы потом решим вопрос». Это в Москве нет мест? Самый маленький город ведь… и правда. Лечилась неделю сама дома с ... Читать далее
Пульманолог назначила анализ имуноглобулин Е, в связи с обострением астмы. Агент не согласовал. Врача, который сам делает ФВД также не согласовали, записали к пульмонологу, который ФВД не делает, хотя терапевт настаивала. Теперь жду, когда подберут клинику (ждать три дня, сказал оператор), где ... Читать далее
Недавно обратился к ЛОРу из-за затрудненного дыхания. После обследования врач сделал заключение, что необходимо сделать септопластику. Септопластика, несмотря на наличие в составе слова «пластика», не имеет ничего общего с красотой. Она необходима для здоровья и относится к плановым хирургическим ... Читать далее
При входе в мобильное приложение по номеру телефона не приходит код. При входе по е-майлу система выдает что то пошло не так. На письма никак не испрааляют ситуацию.
По назначению врача в клинике были назначены анализы, они были назначены для того что бы избежать тяжелых дорогостоящих процедур с кишечником, (к стати все эти процедуры бы оплатила страховая потому что они входят в программу!) но врач предложила менее болезненную и более бюджетную диагностику, ... Читать далее
В ходе обследования врач гинеколог назначил дополнительные исследования для локализации и точно определения типа новообразования в малом тазу. В заключении указана необходимость дополнительных исследований, которые страховая отказывается согласовывать, ссылаясь что в них нет необходимости. ... Читать далее