Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Сергей, здравствуйте!
Мы хотим разобраться в ситуации. Для этого, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета, номер телефона с которого вы звонили и дату звонка. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_82746». Мы все проверим и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Проблемы при оформлении
Отвратительно настроено оформление е-ОСАГО, просто продлить предыдущий полис нет возможности, только по новому вбивать все данные, требуют загрузить документы, при загрузке страница вдруг обнавляется и надо всё с начала делать, служба поддержки тоже настроена отвратно, надо всё меню прощелкать, чтобы добраться до соединения с оператором, операторы в таких случаях предлагают заполнять форму безконечно до посинения.можно представить как при таких раскладах с них выплаты трясти при страховых случаях. Не рекомендую