Уже не один раз пожалел что связался с Росгосстрахом, никаких изменений внести вообще в полис невозможно, хотя вы обязаны обеспечить внесение изменений в электронный полис. Буду писать в ЦЕНТРОБАНК, со скринами и видео всего процесса!
Здравствуйте, Юрий!
Взяли ваш вопрос в работу, скоро вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Пишите жалобу в ЦБ вместе с комментариями, который вам пришлет представитель РГС. Ребята получили предупреждение от регулятора о недопустимости и штраф в 10 тысяч рублей. Но это прям должно быть массовое явление. Чтоб каждый день РГС по миллиону в РГС отдавал. Вот тогда премудрости закончатся.
Никакого решения проблемы представители РГС вообще не предоставили, и это при том что внесение изменений в электронный полис ОСАГО обязаны сделать сразу. А тут с 3 августа проблему всё решить не могут.
Вам правильно посоветовали написать жалобу в цбрф, а так же лучше поменять страховую компанию. У меня тоже невозможно внести изменения и даже полис скачать, за полтора месяца так ничего и не добился от этих мошенников. Из компании которой все пользовались превратились в компанию от которой все бегут.
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Нужно одного водителя удалить, другого добавить. В личном кабинете вношу необходимые мне изменения и в итоге ошибка. Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
ed222e89-902d-482a-a8c6-f6138c1e6d31
03.08.2022 05:14:24
Почему у вас постоянно что то идёт не так???? Устраните ошибку!
Простите, что заставили вас ждать! Нам потребовалось больше времени, чем планировали.
Наши специалисты нашли ошибку и уже исправили её. Попробуйте повторить попытку внести изменения в полис на сайте и сообщите, пожалуйста, результат в комментариях к отзыву.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»