Уважаемый автор, Вы являетесь страхователем во всех четырех полисах? Укажите, пожалуйста, их номера.
Добрый день!
Просим Вас уточнить логин для входа в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
t.eshina@bk.ru
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, также запрошенную компанией информацию.
Прошу засчитать поставленную оценку, т.к. компания даже не стремится решить проблему
Компания уверенно скатилась на дно в обслуживании клиентов
Давно страхуюсь в данной компании, несколько машин. Всегда спокойно в любое время вносила в полисы изменения. Но вот сегодня столкнулась с проблемой при вписании водителя. При внесении изменений нет кнопки добавить водителя. Причем во всех четырех полисах! Обратилась в чат с данной проблемой, там сказали идти в офис (сегодня суббота и офисы начнут работать не раньше понедельника) или обратитесь к своему агенту. На вопрос к какому агенту, и просьбу дать контакты агента который внесет изменения, ответили что не могут дать никаких контактов. Т.е. иди туда не знаю куда. На горячей линии тоже ничего вразумительного не ответили. Очень разочарована что так стала работать компания! Если возможность внесения изменений не будет предоставлена после выходных, буду писать жалобу в ЦБ и РСА, страховая компания обязана предоставить внесение изменений в электронный полис на своем сайте
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Для решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»