Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Задержка по решению

Всем здравствуйте! Вот уже прошло два месяца, как тянут с решением о возмещении ущерба. Подстраховались присланным письмом, ссылаясь на пункт 10.5.1 о продлении рассмотрения дела, связанной с дополнительной проверкой документов, а это еще 45 дней как указано в правилах страхования. Они могут заваливать письмами. Уважаемая СК «Согласие» привет Вам от юриста. Я оказывается не один такой. Данную ситуацию рассматриваю как затягивание времени. Виновник установлен. Документы настоящие, не подделка. Есть видео, на котором все четко видно. Ваши проверки связаны наверное с виновником, но у нас то все в порядке!!! Понятно, что вы никуда не торопитесь. У Вас со временем все хорошо. Машина попадает под тотал 100%. Непонятна Ваша позиция абсолютно. Стоимость восстановления превыше страховой стоимости. Не забывайте, что запчасти, стоимость работ и цены на машины подорожали в разы. Страховая компания в данной ситуации в плюсе. Страхователь в убытке. Давайте урегулируем все в досудебном порядке, ибо затяжка это есть нехорошо.

15 комментариев
15 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    14:42

    Ястреб, здравствуйте!

    Для проведения проверки по Вашему обращению просим указать номер страхового полиса или номер убытка.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Ястреби (гость)
      08:53

      Добрый день! Уважаемый отдел по работе с обращениями клиентов. Был в головном офисе филиала, сказали ждать еще 15 дней. Так как по пункту 10.5.2. в присланном письменном уведомлении по правилам страхования КАСКО, сроки рассмотрения увеличиваются на 45 календарных дней от момента подачи документов. Наберусь терпения и буду ждать. Потом напишу обязательно, по завершению. Всем позитива, добра и мирного неба.

  • АСН Администратор
    15:17

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, запрошенные данные.

  • Сергей (гость)
    16:45

    Согласие это страховой жулик. Они тянут все! Время деньги нервы!

  • Александр (гость)
    14:15

    Урегулирование, так сказать, займёт непродолжительное время, каких нибудь лет несколько и вряд ли успешно. Ястреби, или как там Вас… Нервы крепкие? Тогда: семь футов по килем! Вперёд!

    photo

  • Сергей (гость)
    09:39

    Согласие это затянет точно! Полностью согласен с автором. Страховаться там опасно!

  • Алексей (гость)
    11:50

    Было большой глупостью с нашей стороны страховать автомобиль в этой компании. Попали в дтп, 3 месяц машина стоит. Сначала они месяц решали и согласовывали, потом отправили на ремонт, теперь не могут до конца согласовать с сто. В чате уверяют, что дело отправили, на самом деле нет. Достали. Обратился к юристу, отдам любые деньги, но и их разорю

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:26

      Добрый день!

      Благодарим Вас за предоставленную информацию.
      Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Алексей (гость)
    12:01

    Было большой ошибкой застраховать автомобиль в этой компании. Люди не вздумайте этого делать. Попали в дтп, машина стоит уже 3месяца. Сначала они месяц согласовывали, потом через месяц после дтп отправили на сто, где теперь не могут согласовать ущерб, отдам любые деньги юристам, но и с них компенсацию возьму

    photo

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:26

      Добрый день!

      Благодарим Вас за предоставленную информацию.
      Мы вернемся с ответом по результатам проверки.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:04

      Добрый день!
      По Вашему заявлению о наступлении страхового случая Страховщиком принято положительное решение, направление на ремонт Вашего транспортного средства было направлено на станцию технического обслуживания со стороны Страховщика «27» апреля 2022г.
      При поступлении запросов от станции технического обслуживания ответ по согласованию ремонта Вашего транспортного средства направлялся со стороны Страховщика в течение 3-х рабочих дней, о чем Вам верно сообщали сотрудники ООО «СК «Согласие» при Вашем обращении за уточнением информации в чат.
      На основании Вашего обращения «22» июня 2022г. со стороны Страховщика повторно направлен ответ на станцию технического обслуживания, а также проведена проверка на наличие технического сбоя, который мог послужить причиной возникновения данной ситуации. В настоящий момент проведены необходимые мероприятия со станцией технического обслуживания в целях исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
      Приносим извинения за возникшие неудобства.
      В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты claims@soglasie.ru.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Алексей (гость)
    12:01

    Было большой ошибкой застраховать автомобиль в этой компании. Люди не вздумайте этого делать. Попали в дтп, машина стоит уже 3месяца. Сначала они месяц согласовывали, потом через месяц после дтп отправили на сто, где теперь не могут согласовать ущерб, отдам любые деньги юристам, но и с них компенсацию возьму

    photo

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:04

      Добрый день!
      По Вашему заявлению о наступлении страхового случая Страховщиком принято положительное решение, направление на ремонт Вашего транспортного средства было направлено на станцию технического обслуживания со стороны Страховщика «27» апреля 2022г.
      При поступлении запросов от станции технического обслуживания ответ по согласованию ремонта Вашего транспортного средства направлялся со стороны Страховщика в течение 3-х рабочих дней, о чем Вам верно сообщали сотрудники ООО «СК «Согласие» при Вашем обращении за уточнением информации в чат.
      На основании Вашего обращения «22» июня 2022г. со стороны Страховщика повторно направлен ответ на станцию технического обслуживания, а также проведена проверка на наличие технического сбоя, который мог послужить причиной возникновения данной ситуации. В настоящий момент проведены необходимые мероприятия со станцией технического обслуживания в целях исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Благодарим Вас за предоставленную информацию.
      Приносим извинения за возникшие неудобства.
      В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться по адресу электронной почты claims@soglasie.ru.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    14:21

    Выбор за Вами, или геморой — синяя таблетка, если более или мене нормальная — красная.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля