Добрый день!
Укажите, данные учетной записи (телефон/e-mail), которые Вы используете для входа в личный кабинет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Так же не могу оплатить, кнопка не активна.
логин: rasuldo2010@yandex.ru
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, данные, которые запрашивает компания.
Зря вы хотите застраховаться в Согласии! Почитайте отзывы! Вероятность получить в случае несчастья помощь от это конторки равны нулю! Вот и думайте стоит ли это делать!
«Не могу оплатить полис» И НЕ НАДО!!! Эта компания ведёт себя не совсем честно с клиентами! Обратитесь в другую!
Так с другими такая же капуста. Здесь дошел до оплаты — радует. Только смысла нет никакого. Просто неактивная кнопка!!!
Добрый день!
Рекомендуем Вам обратиться с письмом в техническую поддержку с запросом проверки возникающих ошибок — sit@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер последнего заявления на оформление полиса ОСАГО;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса,
— описать возникшие затруднения,
— приложить скриншот возникшей ошибки или приложить её текстовое описание.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Не могу оплатить полис
Полис рассчитался. Вышел на оплату, нажимаю оплатить и все. снова оплатить и ничего не меняется!
уважаемы страховщики, давайте вы, наконец, начнете работать!!!