Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить;
— номер полиса;
— полученный буклет;
— скан/фото паспорта.
Направить данные Вы можете на Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/80496».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ошибка в фамилии при оформлении
Оформил полис ОСАГО в Альфастраховании, пришел он значит на почту, а там фамилия собственника/страхователя совсем другая, тут же, они прислали и рекламный буклет, в котором фамилия, указана верно! Очевидна ошибка самой Альфы, я пытался с ними связаться, но до сих пор фамилию они так и не исправили. Пишут, что не представляется возможным им это сделать! Я им и доказательства пересылал — их собственный рекламный буклет который идет вместе с полисом, где указана верная фамилия, но нет, они не могут исправить ошибку допущенную по своей вине. Прошу исправить данную ситуацию или я вынужден буду обратиться в ЦБ!
Приносим извинения за ожидание ответа.
К сожалению, подать заявку на внесение изменений в данной ситуации возможно только в филиале компании.
Ознакомиться с адресами офисов возможно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»