Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу продлить полис Осаго

Проблема решена!

Полис оформлял в офисе. Сейчас пытаюсь продлить через Личный кабинет на официальном сайте. Сначала мне предложили установить приложение и я там завёл лк. Написал заявление о переносе полиса в личный кабинет, номер заявки 0851866. Затем выяснилось, что я не могу вносить изменения и дополнения через приложение. Это можно сделать только через официальный сайт компании. Пришлось писать и отправлять другое заявление 0854207. Вроде пришли ответы от техподдержки, что договор перенесён в лк. Решил сегодня 16 мая 2022 года оформить продление. Но ничего не получается, пишет: договор не найден. Позвонил по телефону, говорят, что нужно оформлять новый договор. Так как этот полис я оформлял в офисе, а не через лк. Так зачем я писал эти заявления о переносе. Мой полис ххх0175740006. Я посмотрел отзывы, где описаны аналогичные случаи. Получается — не факт, что пройдёт оплата и при оформлении нового договора. Очень странно… Прошу решить мой вопрос.

12 комментариев
12 комментариев
  • Андреева Анастасия
    13:02

    Добрый день, Сергей! Проект 561657416 в Вашем личном кабинете устранен от ошибок. Вы можете переходить к оплате проекта.
    Рекомендуем оплатить сегодня до конца суток.

    Спасибо за обращение!
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

    • Сергей (гость)
      14:29

      Уважаемая Анастасия Ивановна!
      В заявлении я вижу в строке:
      Марка, категория, модель ТС — Toyota Corolla Fielder, Транспортные средства категории «В», «ВЕ». Но у меня в ПТС кагория указана «В». Категория «ВЕ» это транспортное средство с прицепом. Для чего это указано, если у меня нет права на вождения с прицепом. Категория «ВЕ» у меня не открыта. Может я что-то не понимаю. Объясните пожалуйста. Вы пишите, что я сегодня должен оплатить. Жду ответа.

      • Андреева Анастасия
        15:05

        Сергей, данная строка «Toyota Corolla Fielder, Транспортные средства категории «В», «ВЕ»». Заполняется автоматически по автомобилю.
        Ниже по заявлению есть пункт «Транспортное средство может быть использовано с прицепом: ». В Вашем заявлении указано, что ТС используется без прицепа.

        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

        • Сергей (гость)
          15:23

          Уважаемая Анастасия Ивановна!
          Я произвел оплату. Но мне пришло на почту, что должен загрузить электронные копии документов в личный кабинет.
          Каким образом мне это сделать?
          Подскажите путь действия. Заранее благодарю.

  • Андреева Анастасия
    15:36

    Сергей, направили Ваш полис на эл.почте.
    Письмо которое пришло ранее, является, системным и пришло по ошибке.

    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

    • Сергей (гость)
      16:06

      Уважаемая Анастасия Ивановна!
      Значит ли это, что сканирование документов в лк не нужно? И полис ххх0241134054 действителен, можно его распечатывать? И при, не дай бог, страховом случае можно на него рассчитывать?!
      Заранее спасибо.

      • Андреева Анастасия
        16:52

        Сергей, документы присылать нет необходимости. Проблем при наступлении страхового случая не будет.
        Главное, чтобы в полисе были верные данные, которые Вы вводили при оформлении.

        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК Югория» Андреева Анастасия.

        • Сергей (гость)
          18:29

          Уважаемая Анастасия Ивановна!!!
          Большое спасибо за оперативное решение моей проблемы!

        • Сергей (гость)
          15:56

          Уважаемая Анастасия Ивановна!
          Ещё раз спасибо за помощь!
          На вопросы, которые я задавал, может иногда и дотошные, получал полные, развёрнутые и понятные ответы. Ответы приходили очень быстро. Диалог складывался отлично. Можно и оценку поставить такую же. До следующего года!!!

  • АСН Администратор
    15:40

    Уважаемый Сергей, Вы получили полис, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля