Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Водитель сменил фамилию - обнулился КБМ

Проблема решена!

Е-ОСАГО. Жена сменила фамилию, с соответствующей заменой паспорта и ВУ. При внесении изменений в полис, сразу потребовалась доплата, т.к. КБМ сбросился на 1.0 (за последний период 0,75). Пометка «Если в течение года вы меняли водительское удостоверение, внесите данные предыдущего водительского удостоверения для определения корректного КБМ», естественно была соблюдена и данные старого ВУ были указаны. Доплатил, разбираться решил позже.

Через пару дней отправил запрос на проверку КБМ, с указанием всех новых и старых данных по водителю. На что получен ответ — Все правильно, КБМ у водителя 1.0.

Далее, был отправлен запрос в «службу проверки качества», с объяснением ситуации. На что получен ответ — «Мы ничего не знаем, мы берем данные из АИС ОСАГО, пишите в РСА».

Написал в РСА, получил ответ, что полномочия на внесение изменений в АИС ОСАГО только у страховой компании.

Т.е. изначально этот вопрос может без проблем решить сама страховая компания, но специально создает геморрой для клиента, чтобы не возвращать тысячу рублей переплаты?

Снова пишу в «службу проверки качества». Получаю очередную глупую отписку —
«В ответ на Ваше обращение от 10.12.2021 поясним следующее:
КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений в АИС ОСАГО (находится в ведении Российского Союза Автостраховщиков). Учитываются все договоры ОСАГО и все страховые случаи, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством. Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компанией.
Согласно проведенной проверке сведения по договорам, заключенным между Вами и АО «АльфаСтрахование», переданы в АИС ОСАГО корректно. Нарушений со стороны АО „АльфаСтрахование“ не выявлено.
Мы сделали все возможное для восстановления истории Вашего безаварийного вождения. К сожалению, на данный момент инструменты страховой компании АО «АльфаСтрахование» исчерпаны. В данной ситуации ответ о применении полученного значения может дать только Российский Союз Автостраховщиков.»

Причем ситуация со сменой фамилии банальная, с которой, я уверен, страховая сталкивает по 100 раз на дню. Просто отвратительно.

Добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа. Задержка связана с длительным временим получением информации от РСА.
На данный момент КБМ восстановлен и составляет 0,65. Изменения внесены, новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля