Добрый день уважаемый Артур! Спасибо за вашу обратную связь! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Здравствуйте, договор купли продажи 24.10.2021 составлен от прошлого хозяина к автосалону и акт приема передачи автомобиля тоже, мне только предоставили копии, я не пойму для чего они нужны и как мне копии заверить у нотариуса? Ведь я купил машину уже с автосалона в ноябре 2021 года и предоставил все оригиналы свои, зачем и как мне предоставлять и искать документы которые были до меня?
Никаких «промежуточных» ДКП и уж тем более акты приема — передачи они с вас требовать не имеют никакого права. Смело пишите досудебку.
Новый отзыв автора
Артур (гость)
01.02.2022 19:50
Опять тянут время
День добрый, писал ранее отзыв, что при разборе моего дтп, требовали не понятно зачем документы от прошлого собственника, они были предоставлены 19.01.2022, а прикреплены только: 26.01.2022!!!
После каждо дневных звонков спустя 7 дней!!!
И теперь оказывается как сотрудники данной организации говорят, что отсчёт 20 дней пошёл от 26 числа, а не от 19! А если б их прикрепили через месяц или больше, то мне нужно было бы ещё сидеть и ждать развязки ??? Дело длится с начала декабря, а уже февраль
Номер дела 888/21-48-004591
Тянут время, постоянно отговорки
Здравствуйте, 26.11.2021 произошло дтп с участием моего автомобиля, 7.12.2021 был произведён осмотр моего автомобиля, спустя 20 дней пришёл ответ, что нужно предоставить промежуточный договор купли продажи, предоставил и акт приема передачи автомобиля, так как купил машину в автосалоне, спустя еще какое то время, опять пришло письмо, что нужен акт приема передачи автомобиля от прошлого собственника, ладно позвонил оф дилеру, с трудом он мне его предоставил, копию, поставили свою печать, и печать что копия верна, отправил, 8.01.2022 пришло опять письмо о том что клети не заверены должным образом, я сходил к нотариусу на что нотариус сказал что мы копии с копии не заверяем, вопрос как быть в данной ситуации? Мое мнение что эта компания специально препятствует разрешению вопросов. Номер дела 888/21-48-004591
Прежде всего благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По вашему обращению сообщаем следующее:
Вами было подано заявление на повреждение транспортного средства в офис компании Московского филиала по договору ОСАГО, которое было получено и рассмотрено.
Обращаем ваше внимание, что Вами не представлены документы, предусмотренные п.п. 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и (или) 4.13 Правил обязательного страхования Гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а именно:
— ДКП от 24.10.21 и акт ПП к нему к рассмотрению приняты быть не могут, т.к. не заверены в установленном порядке.
Копия заварятся с оригинала документа либо сотрудником страховой компании, либо нотариусом.
При представлении документов, предусмотренных Правилами обязательного страхования Гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в страховую компанию, Ваше заявление будет рассмотрено в установленные действующим законодательством сроки.
Надеемся на понимание и благоприятное решение вопроса!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.