Уважаемый Клиент,
Мы хотим провести проверку по Вашей ситуации. Будем признательны, если Вы укажете Ваше полное ФИО, дату рождения или номер Вашего договора.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием в тексте ссылки на данный отзыв.
Уважаемый автор, насколько мы поняли, проблема была решена?
ошибка в личном кабинете
не могу внести изменения в полис ххх0213615929, выходит ошибка о том что надо заполнить адрес в профиле, но он уже итак заполнен
прошу оперативно решить проблему с ошибкой
По результатам проверки сообщаем, что 30.12.2021 г. на основании Вашего обращения в личном кабинете и предоставленных в нем документов был скорректирован адрес в Вашем профиле. В этот же день Вы успешно внесли изменения в Ваш договор ОСАГО в части изменения списка лиц, допущенных к управлению.
Если Ваша проблема была решена, будем благодарны за оценку нашей работы. Оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»