Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

не удается внести изменения

здравствуйте! не удается внести изменения в личном кабинете! пытаюсь добавить водителя, но пишет, что изменения внести невозможно, обратитесь в ближайший офис! ближайший офис находится 50 км от дома!!! ХХХ 0206371095

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте!

На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
9 комментариев
9 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:43

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_76264». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:04

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • САМИГУЛЛА РАХМЕТКАЛИЕВИЧ (гость)
    14:54

    отправил

  • САМИГУЛЛА РАХМЕТКАЛИЕВИЧ (гость)
    13:36

    Я МЕСЯЦ-ДВА НАЗАД В ПОЛИС ДОЧЕРИ ТОЖЕ ХОТЕЛ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА!!! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТОЯННЫЕ, ТОЛЬКО И ДАЕТЕ ОТПИСКИ!!! В ОФИС ДОЧКА ТОЖЕ ОБРАЩАЛАСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОЛИСА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!! УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ!!! Я НЕ МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС!!!

    • Мария Страхагент
      05:44

      Да, такое есть, что изменения можно вносить через личный кабинет. Но это может сейчас удаленно делать ваш агент по страхованию — своим клиентам по другим компаниям я вношу изменения удаленно в электронные полисы и никуда ездить не нужно. Просто найдите своего хорошего специалиста.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:55

    Здравствуйте!

    Как уже писали, для устранения выявленной ошибки делаем доработки. Потребуется время, но точных сроков не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
    Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    00:20

    Уважаемый автор, удалось ли решить проблему?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля