Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_76264». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я МЕСЯЦ-ДВА НАЗАД В ПОЛИС ДОЧЕРИ ТОЖЕ ХОТЕЛ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БЫЛА!!! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСТОЯННЫЕ, ТОЛЬКО И ДАЕТЕ ОТПИСКИ!!! В ОФИС ДОЧКА ТОЖЕ ОБРАЩАЛАСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО ИЗМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПОЛИСА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!!! УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ!!! Я НЕ МОГУ ОБРАТИТЬСЯ В ОФИС!!!
Да, такое есть, что изменения можно вносить через личный кабинет. Но это может сейчас удаленно делать ваш агент по страхованию — своим клиентам по другим компаниям я вношу изменения удаленно в электронные полисы и никуда ездить не нужно. Просто найдите своего хорошего специалиста.
где мне искать такого агента? вы не можете внести?
Здравствуйте!
Как уже писали, для устранения выявленной ошибки делаем доработки. Потребуется время, но точных сроков не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не удается внести изменения
здравствуйте! не удается внести изменения в личном кабинете! пытаюсь добавить водителя, но пишет, что изменения внести невозможно, обратитесь в ближайший офис! ближайший офис находится 50 км от дома!!! ХХХ 0206371095
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха