Здравствуйте, Павел!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_72889». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ПРОШЛО БОЛЬШЕ СУТОК, ПОЛИСА НЕТ НЕ БЬЕТСЯ ПО БАЗЕ, ПИСЬМО НА help@rgs.ru: ОТПРАВИЛИ ВЧЕРА, НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И НА ЭТОМ ЗАКОНЧИМ
Павел, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и рассказали о своих впечатлениях от сотрудничества с нами. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше.
Мы будем очень Вам признательны, если Вы ответите на вопрос администрации сайта.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха.
не пришел полис
04.08.2021 в 15.18 был куплен полис осаго компании ргс. ххх018534989. деньги сняли. записала номер полиса и все. полиса на почте нет и чека тоже. пришлите пожалуйста полис.
Сейчас, действительно, на стороне РСА возникают проблемы с выпуском и отправкой полисов, оформленных через еГарант. Договор уже отправили Вам.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха