Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

невозможнсоть пролонгировать договоры каско и ОСАГО

Проблема решена!

В прошлом году заключил два договора страхования, каско Z6921/046/1166430/0 и ОСАГО 0133586074,, в этом году пытаюсь их пролонгировать. Месяц назад я спокойно нажал на кнопку в приложении и увидел сумму к оплате, я не стал продолжать заключение договора и оставил эту затею на 3 недели.

Вчера я начал оформлять пролонгацию договоров и мобильном приложении — получил отказ (Уважаемый клиент данный полис не может быть продлен). Написал в чат поддержки, которые предложили оформить полиса на сайте СК или приходить в офис. Что я и сделал.

Зайдя в личный кабинет я также попытался пролонгировать договор. Получил письмо на электронный ящик: «Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз:....». Попробовал еще дважды. Не получилось. Попытался заключить новый договор. Фиаско.

Написал в техподдержку компании в Whatsapp. Было предложено заключить договор по ссылке с приложением фотокопий документов — не удалось. Предложили придти в офис.

Написал по поводу невозможности продлить каско — мне перезвонили и объяснили что при заключении договора я не верно указал вид ТС и поэтому продлить не могут (боюсь представить что мне сказали бы при страховом случае), хотя данная кнопка появилась после заключения договора ОСАГО и все данные брались от туда…
В разговоре со специалистом я посетовал на проблему с заключением электронного ОСАГО. Посоветовали попробовать очистить кэш, не заходить в личный кабинет и оформить или придти в офис (в наше время… когда весь мир борется с заразой, меня снова принуждают идти в офис… ужас)). Беру новое устройство — ноутбук с девственно чистой системой и чистым браузером. Ввожу уже данные заново уже в 7 раз (не считая попыток пролонгации) ииии… снова фиаско.

Звоню на горячую линию. Опять предлагают в другом браузере… ну а если нет, то снова как пароль — приходите в офис, которых всего 2 на город и поход в который в прошлый раз закончился скандалом: заключение договоров ОСАГО после осмотра якобы в течение месяца, а оплата только через терминал без сдачи… добавляем общую очередь, в которой договор ОСАГО идет по самому низкому приоритету — привет два часа в очереди без уверенности в заключении договора.

С данной проблемой есть обращения на этом сайте ( https://www.asn-ne... )и был дан ответ от 14.07.2021: «Мы сможем вернуться к решению Вашей проблемы сразу, как только регламентные работы на стороне РСА завершатся. Уточнить статус окончания работ перед заключением или внесением изменений в договор ОСАГО для успешной его обработки вы можете непосредственно на сайте РСА https://autoins.ru...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».»

Отправляемся на сайт РСА: https://autoins.ru... видим, что в новости от 16.07.2021 РСА рапортует о завершении всех работ.

Сегодня 20.07.2021, прошло 4 дня от завершения всех работ. Какая причина в невозможности пролонгировать договоры? я не понимаю.

Уважаемый Александр!
Приносим извинения за длительное ожидание.
Рады, что вопрос успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
14 комментариев
14 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля