Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Продолжение темы. А приложении по-прежнему не проходит. Сегодня получаю смс: Продлите Ваш полис ОСАГО ХХХ 0130449916 на «LADA KALINA» по ссылке http://alfastrah.r.... И там пишет что Полис уже продлён(
Я теряю время, но все же не хочу уходит к Вашим конкурентам.
ради решения проблемы пришлось зарегистрироваться здесь — пользователь kapral и Александр (гость) одно лицо, если что:-)
Пришло письмо и на электронку. Все тоже самое — «Оплата договора
Договор не может быть оплачен. Договор уже продлен.
»
а при попытке нового договора:
Информационное сообщение сайта АльфаСтрахование
— Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз: http://www.alfastr...
Письмо сгенерировано автоматически.
Отлично. В приложении даёт продлить, но работать будет через 2 недели. Господа… Нет слов)
Продлил ОСАГО на сайте. Сегодня это удалось без проблем. даааа… Все таки интересная ситуация. Спасибо за хоть и медленное, но все таки участие в моей проблеме.
Вторая часть проблемы: Как продлить каско? Внесите измения онлайн, все равно в полисе указан vin. Какая разница какой тип средства указан?
Все. Позвонили с альфы и предложили заключить полис заново и застраховали меня прислав просто ссылку для оплаты. Чему я очень рад. В этот раз я очень доволен обратной связью
Если желаете, можете изменить оценку, указав новую в комментарии.
невозможнсоть пролонгировать договоры каско и ОСАГО
В прошлом году заключил два договора страхования, каско Z6921/046/1166430/0 и ОСАГО 0133586074,, в этом году пытаюсь их пролонгировать. Месяц назад я спокойно нажал на кнопку в приложении и увидел сумму к оплате, я не стал продолжать заключение договора и оставил эту затею на 3 недели.
Вчера я начал оформлять пролонгацию договоров и мобильном приложении — получил отказ (Уважаемый клиент данный полис не может быть продлен). Написал в чат поддержки, которые предложили оформить полиса на сайте СК или приходить в офис. Что я и сделал.
Зайдя в личный кабинет я также попытался пролонгировать договор. Получил письмо на электронный ящик: «Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз:....». Попробовал еще дважды. Не получилось. Попытался заключить новый договор. Фиаско.
Написал в техподдержку компании в Whatsapp. Было предложено заключить договор по ссылке с приложением фотокопий документов — не удалось. Предложили придти в офис.
Написал по поводу невозможности продлить каско — мне перезвонили и объяснили что при заключении договора я не верно указал вид ТС и поэтому продлить не могут (боюсь представить что мне сказали бы при страховом случае), хотя данная кнопка появилась после заключения договора ОСАГО и все данные брались от туда…
В разговоре со специалистом я посетовал на проблему с заключением электронного ОСАГО. Посоветовали попробовать очистить кэш, не заходить в личный кабинет и оформить или придти в офис (в наше время… когда весь мир борется с заразой, меня снова принуждают идти в офис… ужас)). Беру новое устройство — ноутбук с девственно чистой системой и чистым браузером. Ввожу уже данные заново уже в 7 раз (не считая попыток пролонгации) ииии… снова фиаско.
Звоню на горячую линию. Опять предлагают в другом браузере… ну а если нет, то снова как пароль — приходите в офис, которых всего 2 на город и поход в который в прошлый раз закончился скандалом: заключение договоров ОСАГО после осмотра якобы в течение месяца, а оплата только через терминал без сдачи… добавляем общую очередь, в которой договор ОСАГО идет по самому низкому приоритету — привет два часа в очереди без уверенности в заключении договора.
С данной проблемой есть обращения на этом сайте ( https://www.asn-ne... )и был дан ответ от 14.07.2021: «Мы сможем вернуться к решению Вашей проблемы сразу, как только регламентные работы на стороне РСА завершатся. Уточнить статус окончания работ перед заключением или внесением изменений в договор ОСАГО для успешной его обработки вы можете непосредственно на сайте РСА https://autoins.ru...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».»
Отправляемся на сайт РСА: https://autoins.ru... видим, что в новости от 16.07.2021 РСА рапортует о завершении всех работ.
Сегодня 20.07.2021, прошло 4 дня от завершения всех работ. Какая причина в невозможности пролонгировать договоры? я не понимаю.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Рады, что вопрос успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».