Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Е-ОСАГО - тяжкий квест.

Чтобы оформить Е-ОСАГО на сайте компании, нужно потратить кучу времени и нервов. 3 звонка в поддержку, 2 дня и это еще не конец. Ю — юзабилити по-русски.
Здесь пишу не для жалоб. Просто хотелось бы, чтобы специалисты компании хоть немного упростили жизнь своих клиентов. Вот какие моменты задели:
1) в личном кабинете нет ни одного контакта, по которому можно было бы связаться по возникшим вопросам. Нужно снова заходить на главную страницу сайта и искать.
2) вы ведь прекрасно знаете, вопросы по которым к вам обращаются пользователи. Судя по моему общению с оператором, по тем же вопросам звонят тысячи людей. ПОЧЕМУ не сделать сноски/описания/подсказки для каждой строки заполнения.
3) Вопросы по загрузке подтверждающих документов при условии, что какие-то данные не совпали РСА. Мне не удалось за раз загрузить сразу несколько документов, а кнопка для загрузки дополнительного документа у вас отсутствует. В итоге в надежде получить возможность вторым шагом подгрузить еще один документ, нажала кнопку отправить. И только один из двух документов ушел на проверку. Изменить ничего нельзя. Теперь жду, когда все проверят и снова пришлют с ошибкой завтра. Даже не знаю, сколько времени понадобится еще. Но это никуда не годится.
Может все мы, пользователи, сам в чем-то виноваты, но знаете ли — люди не идеальны. А терять клиентов на таких банальных недоработках глупо.
Для туристической мед. страховки точно выберу другую компанию, ибо время — деньги! 2 дня на получение электронной страховки — это роскошь.

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля