Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Юлия, добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы передали Ваши пожелания менеджерам, ответственным за разработку сайта.
Могли бы Вы, пожалуйста, написать номер Вашего ID, чтобы мы могли помочь Вам с оформлением полиса.
Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, запрошенные данные.
Е-ОСАГО - тяжкий квест.
Чтобы оформить Е-ОСАГО на сайте компании, нужно потратить кучу времени и нервов. 3 звонка в поддержку, 2 дня и это еще не конец. Ю — юзабилити по-русски.
Здесь пишу не для жалоб. Просто хотелось бы, чтобы специалисты компании хоть немного упростили жизнь своих клиентов. Вот какие моменты задели:
1) в личном кабинете нет ни одного контакта, по которому можно было бы связаться по возникшим вопросам. Нужно снова заходить на главную страницу сайта и искать.
2) вы ведь прекрасно знаете, вопросы по которым к вам обращаются пользователи. Судя по моему общению с оператором, по тем же вопросам звонят тысячи людей. ПОЧЕМУ не сделать сноски/описания/подсказки для каждой строки заполнения.
3) Вопросы по загрузке подтверждающих документов при условии, что какие-то данные не совпали РСА. Мне не удалось за раз загрузить сразу несколько документов, а кнопка для загрузки дополнительного документа у вас отсутствует. В итоге в надежде получить возможность вторым шагом подгрузить еще один документ, нажала кнопку отправить. И только один из двух документов ушел на проверку. Изменить ничего нельзя. Теперь жду, когда все проверят и снова пришлют с ошибкой завтра. Даже не знаю, сколько времени понадобится еще. Но это никуда не годится.
Может все мы, пользователи, сам в чем-то виноваты, но знаете ли — люди не идеальны. А терять клиентов на таких банальных недоработках глупо.
Для туристической мед. страховки точно выберу другую компанию, ибо время — деньги! 2 дня на получение электронной страховки — это роскошь.