Такая же история с капчей, не проходит и все.В службе поддержки внятно ничего не объяснили.
Илья, добрый день!
Пришлите, пожалуйста, номер вашего ID, чтобы мы могли проверить статус вашего заявления.
Раиса, добрый день!
Мы проверим, информацию по вашему обращению и вернемся с ответом в самое ближайшее время.
Раиса, проверили статус вашего заявления.
Ошибок, препятствующих переходу к оплате, не обнаружено.
Возможно проблема возникла из-за некорректной работы браузера.
Попробуйте, пожалуйста, снова ввести капчу. Если проблема повторится, напишите нам, пожалуйста.
капча не проходит
оформляю электронный полис ID: 1654910 дошло до оформления оплаты, но капча все никак непроходит((((((уже бьюсь минут десять
Рады, что проблема разрешилась!