Игорь, добрый день!
Могли бы вы, пожалуйста, написать ваш email.
Игорь, к сожалению, мы не можем найти в системе пару ID — email, которые вы указали.
Скажите, пожалуйста, не допустили ли вы опечатку при предоставлении данных?
Вот email которому привязан аккаунт hyundaiautomir@gmail.com
Игорь, добрый день!
Провели проверку по вашему обращению и не обнаружили проблемы в работе системы.
Могли бы вы, пожалуйста, попробовать перейти к оплате снова.
Если проблема повториться, напишите, пожалуйста, нам об этом.
Так и не появилась кнопка и проблема с капчей не исчезла все как было так и осталось.
Игорь, предполагаем, что в своем первом сеансе, при переходе к оплате, вы закрыли окно с оплатой.
Вы не видите кнопку потому, что сеанс эквайринга длится 20 минут, по истречению этого времени, перейдите, пожалуйста, к оплате снова.
Все закрыто но капча все равно не пропускает это вы походу специально поставили капчу чтобы не кто не мог оплатить потому что я ума не могу приложить ума зачем там капча если это обычный сайт пользование.
Игорь, правильно ли мы понимаем, что вы подождали завершения сеанса эквайринга, как мы писали ранее, 20 минут. У вас вернулась кнопка оплатить, но пройти капчу по прежнему не получается, верно?
Игорь, скажите, пожалуйста, вам удалось оформить полис?
Добрый день!
Вчера где то в 14.00 все получилось но не мог написать так как сайт не пропускал сообщение. Все прошло отлично полис уже на руках
Уважаемый Игорь, если Вы желаете изменить ранее выставленную оценку работе компании, Вы можете указать новую оценку по 5-балльной шкале в комментарии, а мы перенесем ее в отзыв.
Не срабатывает капча
Не проходит капча уже целый день мучаюсь и не могу оплатить ОСАГО номер ID: 1640048. Сделайте что не будь с капчей
Мы рады, что проблема успешно разрешилась!