Совет Ваш меня не убедил. Мой опыт показывает, что на 1 рубль не грех получить 10000. Страховка стоит копейки, а то, что кто-то плохо читает Условия страхования и в отведённый ими срок не принимает меры, дабы исполнить свои обязательства застрахованного лица, так Страховщик не виноват. На то есть горячая линия Страховщика, да и вообще — покупайте страховку у страхового Агента. И пусть этот агент ведёт Вас от А до Я. Если Ваша страховка стоит 7-10000 рублей, то хороший Агент Вас бесплатно проконсультирует и поможет получить страховую выплату. уже после получения Вами Полиса страхования.
Вот чудак-человек))) Ему рассказывают реальные истории о проблемах с получением страховых выплат у пройдошливого страховщика. А он знай себе про хороших Агентов и баснословные выплаты за копеечные вложения долдонит)))
Добрый день, Елена!
К сожалению, для проведения проверки и предоставления Вам ответа в отзыве содержится не достаточно данных. Просим Вас указать номер договора страхования и ФИО страхователя, для этого Вы можете воспользоваться любым из указанных ниже способов:
• заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/...)
• обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный)
• направить письмо на адрес электронной почты cs_life@rgs.ru.
Мы обязательно разберемся в данной ситуации и по результатам проверки предоставим подробный ответ. Будем благодарны, если Вы направите информацию со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за обращение.
С уважением, официальный представитель ООО «СК „РГС-Жизнь“.
Не доверяйте Росгосстраху
Застрахована по программе «СК „РГС-Жизнь“ (проживаю в г. Кемерово). НЕ ВЗДУМАЙТЕ СТРАХОВАТЬСЯ!!! ДЕНЕГ НЕ УВИДИТЕ!!! А теперь моя история. При получении травмы обратилась по страховому случаю в компанию.Предоставила все документы. Сначала несколько раз бегала по поликлиникам за бумажками, печатями, росписями, каждый раз извиняясь по перед всеми: врачами, зав.поликлиникой и т.д. (мол, просят — поставьте, пожалуйста и на этой бумажке роспись и печать, что копия верна). Но и тут компания нашла повод не выплатить страховку, так как 13 дней у меня непрерывного лечения, а потом явилась только через 10 дней на приём (как только 10 раз прошла очередное физиолечение, причём в своей поликлинике такого не проводят лечения — пришлось искать другие клиники на платной основе. Как прошла всё лечение, так и явилась). Вообщем, выплат по страховому случаю не дождалась!!! Знала, что доверять нельзя, но в очередной раз решила поверить! Учитесь на чужих ошибках. РОСГОССТРАХ ВСЕГДА НАЙДЁТ, КАК ОТМАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПЛАТ!!!