Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Был на дефектовке, сказали неделю ждать, т.к. Ренессанс не быстро согласовывает ремонт. Буду ждать звонка. В целом, впечатление приятное, всё внимательно и вежливо.
Съездил на дефектовку, страховая одобрила ремонт, жду детали. Пришлось за счёт выровнять метал, обратившись к PDR, т.к. на СТО ровняют только споттером. В общем жду звонка и детали.
Лишь бы продать полис
История по убытку УУ-1380430. 19 июня притерла меня газель во дворе, вызвали ДПС, оформили аварию и разъехались, в поддержке мне сказали, что аварийного комиссара вызывать смысла нет, т.к. он ничем не поможет. Отправил документы и фотографии через приложение в страховую и стал ждать… Через несколько дней пришёл овет: мало фотографий, пришлите vin, пробег и фото прав (всё это есть у страховой, т.к. без этого полис каско не купить). Отправил, через две недели разродились направлением на СТО, но и тут вмешался неведомый случай, на станции ремонта нет моего направления, ни через день, ни через 3, просто нет. В поддержку обратился, там зарегистрировали обращение и сказали ждать 5 рабочих дней. И это та страховая, которая при покупке полиса обещала и персонального менеджера и быстрое урегулирование. Вывод один — купите наш полис, а дальше это ваши проблемы.
Документы по случаю были поданы 21 июня. На 8 рабочий день, 2 июля случай был признан страховым и выдано направление на ремонт. Вероятно, по какой-то технической причине СТОА не получила направление. Сегодня еще раз его продублировали.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.