Страховые агенты «Росгосстраха» из Подмосковья начали во вторник утром обзвон своих клиентов в Домодедовском и Раменском районах, а также в Ленинском городском округе, чтобы выяснить нет ли среди них пострадавших от масштабной атаки БПЛА минувшей ночью. Как сообщило утром Минобороны РФ, на территории Московской области силами ПВО перехвачен и уничтожен 91 беспилотник. Упавшими обломками повреждены многоэтажки в Видном и Раменском, а также на Домодедовской улице в Москве, сгорел жилой дом в одном из подмосковных коттеджный поселков, повреждены автомобили на парковке «Мираторга» в Домодедово.
«Мы всегда проактивно реагируем в случае чрезвычайных ситуаций, чтобы как можно быстрее установить, есть ли среди пострадавших клиенты и поддержать их, заверить, что компания оперативно выполнит все свои обязательства по договору страхования, — говорит начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности „Росгосстраха“ Юлия Серова. — Клиенты также могут самостоятельно сообщить о наступлении страхового случая удобным для них способом: через Единый контакт-центр по телефонному номеру, указанному в полисе, по электронной почте или лично».
Как рассказал начальник управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, пока от пострадавших заявлений в компанию не поступало, но было несколько звонков от клиентов из Москвы и Подмосковья, которые хотели убедиться, что их полисы обеспечивают финансовую защиту в том числе и в случае повреждения имущества обломками БПЛА. Также с утра во вторник наблюдается всплеск звонков с вопросами о том, как можно застраховаться от подобных ситуаций.
По словам Юлии Серовой, риск падения летательных аппаратов, в том числе непилотируемых, их частей, иных предметов, а также риск «терроризм» наряду с другими более привычными рисками — «пожар», «стихийные бедствия», «залив» и т.д. — уже давно включены «Росгосстрахом» в стандартный пакет покрытия по классическим и коробочным продуктам страхования имущества физических лиц. Поэтому клиентам, компании, имеющим полис страхования жилья и домашнего имущества, не требуется предпринимать никаких дополнительных действий, чтобы обеспечить финансовую защиту своих квартир, домов и дач от рисков падения БПЛА и терроризма.
Кроме того, в конце прошлого года «Росгосстрах» запустил в ряде регионов пилотные продажи доступного по цене продукта «Защита от дронов» для тех, кто не имеет полного полиса страхования имущества от других рисков. Судя по первым месяцам 2025 года, этот продукт, стоимость которого начинается от 500 рублей в год, также востребован у россиян — около 3 тыс. собственников жилья уже оформили полисы «Защита от дронов».
Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/.
«Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании
11.03.2025
13:27
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 — 25 апреля 2025 года
- «Росгосстрах» стал победителем премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС иностранных работников в Алтайском крае
- Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия
- Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 18 апреля 2025 года
- «Росгосстрах»: в этом году мотоциклисты начали страховать ОСАГО раньше обычного
- 48% россиян мечтают о квартире в элитном ЖК, но лишь 2% покупают такую недвижимость
- «Росгосстрах» вошел в шорт-лист Премии Сравни 2025
- Криминальный автопарк — «Росгосстрах» помог изобличить мошенников, использовавших для подстав около 50 машин
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру: почти четверть россиян увольнялись с работы из-за болезни
- Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде принимает заявления от клиентов из Вознесенского района, дома и строения которых сгорели при пожаре 9 апреля
- «Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско
- «Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд
- «Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 31 марта — 4 апреля 2025 года
- Почти треть клиентов «Росгосстрах» по ОСАГО получат максимальную скидку
- Альфа-Лизинг и «Росгосстрах» рассказали, как агрегаторы такси могут сократить издержки
- «Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия
- 41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем
- «Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной
- Росгосстрах и МЕДСИ: рак толстой кишки — третий по распространенности среди онкозаболеваний
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил 1,15 млн рублей за протараненный фурой дом
- «Росгосстрах» попал в номинацию премии Finnext за интеграцию новых процессов в программы технической помощи на дороге
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 марта 2025 года
- «Росгосстрах» проводит на своей площадке конференцию OKR Russia
- «Росгосстрах» удостоен премии портала Банки.ру за развитие ОСАГО
- «Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации