Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») запустила новый продукт для питомцев и ответственных хозяев — годовую подписку «Пульс. Телевет Плюс». Она включает неограниченный доступ к онлайн-консультациям ветеринаров, компенсацию расходов на поездки в ветклиники, справочную информацию по уходу за животными и бонусы от партнеров.
Россия — один из мировых лидеров по количеству питомцев. Их счет идет на десятки миллионов. И большинство россиян воспринимает четвероногих как членов семьи и лучших друзей, заслуживающих лучших условий и ухода за здоровьем.
«Для заботы о любимцах мы сначала запустили гибкую страховую подписку «Пульс. Питомец», а теперь дополнили витрину подпиской «Пульс. Телевет Плюс». Это доступный цифровой продукт для клиентов, которые не готовы оформить полноценную подписку или не нуждаются в ней, но хотят всегда быть на связи с ветеринаром и получать дополнительные сервисы от компании», — сказала руководитель направления страхования питомцев СК «Пульс» Екатерина Русакова.
Если что-то случится с питомцем, врач всегда будет под рукой в смартфоне владельца животного, даже вдали от дома. Клиенты могут сами выбрать удобный способ связи: видеозвонок, консультацию по телефону или переписку в чате.
При очном приеме ветеринара «Пульс» вернет деньги за поездки на такси до клиники и обратно на сумму до 10 тыс. рублей в год. Кроме того, хозяева питомцев получат доступ к специальным предложениям и скидкам от партнеров страховой компании, а также к полезным материалам: справочникам опасных продуктов и растений и статьям, написанным вместе с ветеринарами.
Напомним, запущенный в октябре 2022 года «Пульс. Питомец» стал первой в России гибкой страховой подпиской для кошек, собак, хорьков и шиншилл. Полис включает неограниченный доступ к круглосуточным онлайн-консультациям по вопросам здоровья и ухода за животными, а также компенсацию расходов на ветеринарную помощь, лечение и лекарства.
Оформление и урегулирование страховых случаев по страховым продуктам «Пульса» происходит исключительно онлайн — без распечаток и поездок в офис. Срок получения выплаты — от 5 до 10 дней с момента подачи необходимого пакета документов.
СК «Пульс» запустила новую подписку с безлимитным онлайн-ветеринаром
23.08.2024
15:33
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Исследование Росгосстраха и hh.ru: ДМС — самая востребованная опция соцпакета
- Сила воли, высокие цены и экстрасенсы: как россияне бросают курить
- Росгосстрах: 44% страховых случаев по программе «Буренка» приходится на Чувашию
- «Росгосстрах» поддержит своих клиентов на Кубани, имущество которых пострадало от стихии
- «Росгосстрах» начал выплаты клиентам, пострадавшим от землетрясения на Камчатке
- ИТ-архитектура как стратегический инструмент: Росгосстрах о роли архитекторов в страховом бизнесе
- Лечение рака легких — одно из самых дорогих
- Региональные новости компании Росгосстрах за 28 июля — 1 августа 2025 года
- Росгосстрах: на возрастных водителей приходится только десятая часть ДТП
- Полис не для галочки: Сила ветра и Росгосстрах запускают страховку для занятий парусным спортом
- Россияне на спорте: куда едут туристы за активным отдыхом
- Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще
- Благодарность Министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»
- Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град
- Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей
- Мужчины в 2,5 раза чаще страдают от сердечно-сосудистых заболеваний, при этом женщины больше приобретают страховки
- Росгосстрах приглашает в виртуальную игру ЖК «Несчастье»
- Помидоры во вселенной: «Росгосстраха» поможет школьникам провести космический эксперимент
- Ураганы, заливы и беспилотники: названы самые распространенные страховые случаи в регионах
- Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»
- Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов в интернете
- «Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе
- «Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года
- «Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы
- Включаю лето вам: больше всего кабриолетов страхуют жители Москвы и Санкт-Петербурга
- «Росгосстрах» в Воронеже поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за БПЛА
- «Росгосстраху» подтвердили высокий рейтинг финансовой надежности
- Эксперт «Росгосстраха» рассказал, как в компании ставят цели со смыслом