СберСтрахование и СберМобайл запустили бесплатный сервис «Хранитель» для защиты абонентов, пользующихся услугами Сбера. Система блокирует мошеннические вызовы, перенаправляет спам-звонки в умную голосовую почту, а также обеспечивает страховую защиту денег на картах и счетах абонентов.
Сервис «Хранитель» включает в себя программный и страховой компоненты и имеет три уровня защиты. На первом уровне система фильтрует вредоносные звонки и блокирует вызовы мошенников еще до первого гудка. На втором — услуга автоматически определяет нежелательные вызовы и перенаправляет их в умную голосовую почту Антиспам. Записи разговоров и их текстовые расшифровки хранятся в приложении оператора в разделе «Безопасность» в течение пяти дней. Третий уровень позволяет возместить ущерб, если злоумышленники получили доступ к банковским счетам.
Страховая составляющая включается только если звонок от злоумышленников поступил на номер клиента, который привязан как основной в СберБанк Онлайн, и не был заблокирован программным компонентом. Страховая программа распространяется на широкий перечень рисков: несанкционированные списания, финансовые потери из-за кражи персональных данных, телефонное и интернет мошенничество, включая оплату на сайтах двойниках и самостоятельный перевод денег по реквизитам злоумышленников.
Чтобы защита начала действовать, абоненту необходимо указать свой номер СберМобайл как основной в приложении СберБанк Онлайн. При наступлении страхового случая нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении СберМобайл, выбрать в меню пункт «Возврат денег» и заполнить форму.
Сергей Волков, генеральный директор СберМобайл:
«Многие из нас или наших знакомых сталкивались со звонками от мошенников. К сожалению, таких случаев в нашей стране становится с каждым годом всё больше. Мы заботимся о безопасности своих клиентов, и сервис “Хранитель” — это еще один шаг в этом направлении. В его основе лежат технологии на базе искусственного интеллекта, которые позволяют эффективно выстраивать уровни защиты наших пользователей».
СберСтрахование и СберМобайл запустили сервис «Хранитель» для защиты абонентов
02.08.2024
11:14
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- За 8 месяцев 2024 года бизнес застраховал в СберСтраховании экологические риски на 15,7 млрд рублей
- СберСтрахование стала партнёром гала-матча по хоккею на ВЭФ
- Сбер и СберСтрахование выпускают ЦФА на космические запуски
- Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
- Число финансово грамотных россиян за год выросло на 9 п. п. и достигло 64%
- Changan – лидер автострахования по каско в Нижегородской области
- Жители Нижегородской области часто обращаются по ДМС к неврологам, а Мордовии – к кардиологам
- СберСтрахование выплатила жителю Удмуртии 4,7 млн рублей из-за пожара
- Спрос на добровольное страхование жилья в Нижегородской области вырос на 14%
- СберСтрахование застраховала малый бизнес регионов обслуживания Волго-Вятского банка на 7,6 млрд рублей
- СберСтрахование застраховала крупный бизнес в регионах Волго-Вятского банка на 2 трлн рублей
- СберСтрахование выплатила более 860 млн рублей владельцам жилья, пострадавшего от апрельских паводков
- Спрос на добровольное страхование жилья в Самарской области вырос на 17%
- СберСтрахование застраховала малый бизнес Поволжья на 6 млрд рублей
- СберСтрахование застраховала крупный бизнес в Поволжье на 1,5 трлн рублей
- СберСтрахование сократила время перечисления крупных выплат бизнесу почти в три раза
- В СберСтраховании защиту от клещей чаще всего оформляют новосибирцы, москвичи и красноярцы
- Полисы от серьёзных болезней в СберСтраховании чаще всего приобретают россияне старше 45 лет
- Торговцы и фермеры оформили больше всего полисов для малого бизнеса в СберСтраховании за 6 месяцев
- Клиенты СберСтрахования оформили 1,4 млн полисов защиты жилья в первом полугодии
- Каждый пятый россиянин планирует закрыть ипотеку за три года
- СберСтрахование урегулирует убытки из-за прорыва дамбы на Киалимском водохранилище в упрощённом порядке
- СберСтрахование урегулирует убытки из-за прорыва дамбы на Беломорско-Балтийском канале в упрощённом порядке
- Каждый двенадцатый россиянин получил жилье в подарок
- В первом полугодии россияне чаще всего приобретали онлайн и страховали по каско автомобили Lada, Kia и Hyundai
- Клиенты СберСтрахования оформили защиту от клеща более 153 тыс. раз в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»
- СберСтрахование расширяет линейку страховых программ от кибератак для бизнеса
- СберСтрахование выплатила аграриям в Ростовской области 25 млн рублей после заморозков
- СберСтрахование запустила программы чекапов для специалистов из разных отраслей
- Национальное рейтинговое агентство повысило ESG-рейтинг СберСтрахования до уровня «AА.esg»