СберСтрахование и СберМобайл запустили бесплатный сервис «Хранитель» для защиты абонентов, пользующихся услугами Сбера. Система блокирует мошеннические вызовы, перенаправляет спам-звонки в умную голосовую почту, а также обеспечивает страховую защиту денег на картах и счетах абонентов.
Сервис «Хранитель» включает в себя программный и страховой компоненты и имеет три уровня защиты. На первом уровне система фильтрует вредоносные звонки и блокирует вызовы мошенников еще до первого гудка. На втором — услуга автоматически определяет нежелательные вызовы и перенаправляет их в умную голосовую почту Антиспам. Записи разговоров и их текстовые расшифровки хранятся в приложении оператора в разделе «Безопасность» в течение пяти дней. Третий уровень позволяет возместить ущерб, если злоумышленники получили доступ к банковским счетам.
Страховая составляющая включается только если звонок от злоумышленников поступил на номер клиента, который привязан как основной в СберБанк Онлайн, и не был заблокирован программным компонентом. Страховая программа распространяется на широкий перечень рисков: несанкционированные списания, финансовые потери из-за кражи персональных данных, телефонное и интернет мошенничество, включая оплату на сайтах двойниках и самостоятельный перевод денег по реквизитам злоумышленников.
Чтобы защита начала действовать, абоненту необходимо указать свой номер СберМобайл как основной в приложении СберБанк Онлайн. При наступлении страхового случая нужно зайти в раздел «Безопасность» в приложении СберМобайл, выбрать в меню пункт «Возврат денег» и заполнить форму.
Сергей Волков, генеральный директор СберМобайл:
«Многие из нас или наших знакомых сталкивались со звонками от мошенников. К сожалению, таких случаев в нашей стране становится с каждым годом всё больше. Мы заботимся о безопасности своих клиентов, и сервис “Хранитель” — это еще один шаг в этом направлении. В его основе лежат технологии на базе искусственного интеллекта, которые позволяют эффективно выстраивать уровни защиты наших пользователей».
СберСтрахование и СберМобайл запустили сервис «Хранитель» для защиты абонентов
02.08.2024
11:14
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер
- Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц
- Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг
- Автотор застраховал имущество в СберСтраховании
- АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей
- Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут
- Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
- СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада
- В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу
- Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году
- В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных
- Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему
- Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов
- Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам
- Крупный бизнес на Северо-Западе России застраховал свои риски в СберСтраховании на 29 трлн рублей
- Малый бизнес на Северо-Западе страны застраховал свои риски в СберСтраховании на 23 млрд рублей
- Водители Санкт-Петербурга чаще всего оформляют каско на Kia
- Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары
- Россияне пренебрегают профилактикой: на диспансеризацию ходит только каждый шестой
- СберСтрахование выплатила клиенту 58,6 млн рублей после схода с рельс вагонов с углём
- Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности
- Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее
- Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
- Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса