Переезд — крайне важный и серьезный шаг. Больше половины опрошенных россиян (51%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 15% и вовсе переселялись на новое место около 4-5 раз, следует из результатов опроса[1], проведенного девелопером ПИК и СК «Росгосстрах».
У многих россиян (44%) переезд ассоциируется со счастьем — из них 26% респондентов считают это сложным, но очень радостным событием, а 18% видят в смене адреса новый интересный этап жизни.
Часто переезд сопровождается еще одним приятным событием, а именно — празднованием новоселья. Это мероприятие является обязательным для абсолютного большинства россиян — застолье по случаю переезда устраивают 76% респондентов. Около половины респондентов (47%) готовы потратить на новоселье 10-20 тыс. рублей, еще около трети (31,5%) — 5-10 тыс. рублей.
Переезд остается важным шагом, который требует эмоциональных ресурсов. Примечательно, что жители новостроек (45%) испытывают негативные эмоции при переезде реже обладателей вторичного жилья (55%).
По мнению большинства россиян, въезжать в новую квартиру нужно как можно скорее. Около половины опрошенных (47%) считают, что можно переехать в приобретенное жилье, как только закончатся отделочные работы, — они уверены, что мебель можно приобрести уже потом, в процессе обустройства. Еще 15% спешат перевезти вещи сразу после покупки квартиры и готовы даже «жить в ремонте», делая его постепенно. В то же время более трети респондентов (38%) полагают, что начинать обживаться на новом месте нужно только тогда, когда ремонт полностью закончен и жилье обставлено мебелью.
Интересно, что важной частью переезда для 58% россиян является также знакомство с соседями — для этих респондентов необходимость сразу наладить общение и подружиться с жителями ближайших квартир не менее важна, чем обустройство своего пространства.
«Росгосстрах» и ПИК: больше половины россиян хотели бы переехать сразу после покупки квартиры
25.07.2024
11:53
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации
- «Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом
- «Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО
- Здоровье сотрудников сервисной службы в Тульской области — под защитой «Росгосстраха»
- Росгосстрах и Travelata.ru выяснили, куда россияне отправятся этим летом
- «Росгосстрах»: половина клиентов по каско после страхового случая получают направление на сервис за три дня
- Страховые агенты «Росгосстраха» Инесса Нерус и Светлана Шугаева удостоены Почетной грамоты Министерства финансов РФ
- «Росгосстрах» и Сравни: больше половины россиян волнуются за квартиру, оставляя ее без присмотра
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ
- «Росгосстрах» запустил акцию «Весна — красна!» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Крупнейшие энергетические предприятия Юга России доверили защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»
- «Росгосстрах» поделился опытом успешной трансформации платформы клиентских коммуникаций
- «Росгосстрах» и Зарплата.ру рассказали, что айтишники больше всего ценят в работе
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 10 — 14 марта 2025 года
- «Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща
- «Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра
- Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: в компанию поступили сообщения от клиентов, имущество которых пострадало после атак БПЛА на Москву
- «Росгосстрах» вошел в число финалистов премии CX Awards 2025
- «Росгосстрах» уточняет, были ли среди пострадавших от атаки БПЛА на Москву клиенты компании
- «Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 марта 2025 года
- «Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско
- «Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей
- «Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин
- Понимаем с полуслова — «Росгосстрах» использует ИИ для распознавания голосовых обращений клиентов
- «Росгосстрах» в Удмуртии выступил партнером XXXI Республиканских зимних сельских игр
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 24 — 28 февраля 2025 года