Финансовый маркетплейс Сравни стал партнером МФЦ Иркутской области. В рамках сотрудничества на площадке многофункциональных центров будет представлен сервис покупки полисов ОСАГО от Сравни.
Для оформления полиса нужен стандартный набор документов и данных: паспортные данные страхователя, свидетельство ТС, водительские права, адрес электронной почты. Стоимость полиса рассчитывается автоматически в разных страховых компаниях. После расчета водитель увидит предложения от нескольких страховых и может выбрать наиболее выгодные для него условия. При расчете учитываются все скидки за стаж и история вождения. Процесс оформления полиса ОСАГО занимает несколько минут. Электронный экземпляр полиса ОСАГО приходит на указанный в анкете адрес электронной почты.
По данным компании, разница цены для одного и того же клиента на полис ОСАГО может составлять от 400 до 3000 рублей. Возможность сравнения цен позволила клиентам «Сравни» по всей России всего за три месяца этого года сэкономить почти 1 млрд рублей. В прошлом году — более 2,2 млрд рублей.
“Сравни является лидером по онлайн-продажам полисов ОСАГО в России. Основная цель нашей компании — предоставить удобный сервис сравнения страховых полисов для наших клиентов. Теперь жители Иркутской области смогут приобрести полисы ОСАГО в МФЦ, сэкономив время и деньги за счет возможности сравнения цен от разных страховых компаний”, — отметил Александр Крайник, директор по развитию страхового бизнеса Сравни.
"Перечень услуг МФЦ расширяется с учётом социального запроса, который мы получаем от населения региона. Сегодня практически каждый второй наш заявитель - это автомобилист. Именно у этой категории наиболее востребована услуга по оформлению водительских прав. Следующий шаг для каждого владельца авто - это оформление полиса ОСАГО. Теперь, для удобства заявителей, и эта услуга доступна в МФЦ, чтобы автомобилисты региона экономили своё время, - говорит Анна Милицына, директор МФЦ Иркутской области.
Новая услуга от Сравни доступна с апреля 2024 года. В перспективе компания планирует расширить свое присутствие в МФЦ других областях России.
Информация о Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 крупнейших российских финтех-компаний, по версии Smart Ranking, а также в топ-30 интернет-компаний России по версии Forbes. По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.