6 июня 2024 года, Санкт-Петербург
СберСтрахование и HR-холдинг Ventra на Петербургском международном экономическом форуме подписали соглашение о расширении сотрудничества и совершенствовании сервиса аутсорсинга для организации медицинской помощи застрахованным.
В церемонии подписания, которая состоялась на стенде СберСтрахования, приняли участие представители компаний. Сотрудничество продлевается минимум до июля 2026 года.
HR-холдинг Ventra выступает в роли HR-бизнес-партнера, оказывая для СберСтрахования комплекс услуг по подбору и развитию команд линий поддержки Пульта ДМС.
Под управлением Ventra находятся более 70 человек в 11 городах России, которые прошли многоступенчатый отбор и полностью соответствуют высоким стандартам работы бренда. Ventra отвечает за эффективное функционирование направления: на основе собственных методик проводит регулярное обучение сотрудников, следит за нормами выработки и выполнением сотрудниками линий поддержки KPI, контролирует качество сервиса.
Кроме того, Ventra помогает улучшать условия труда работников колл-центра страховой компании. Этому способствует регулярное проведение опросов об удовлетворённости медицинских кураторов своей работой. Такие исследования позволяют разработать и реализовать комплекс решений, чтобы сделать их работу специалистов более комфортной и повысить качество обслуживания.
Компании продолжат совместно работать над совершенствованием сервиса для организации медицинской помощи клиентам страховых программ СберСтрахования. Обмен опытом и информацией, проведение обучающих визитов и организация специальных курсов для специалистов, которые работают с клиентами, позволят вывести качество обслуживания на новый уровень.
Кроме того, Ventra принимает активное участие в новом проекте — организации линии возмещения за стоматологические услуги для сотрудников Сбера.
Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:
«В центре оказания медицинской помощи всегда оказывается человек со своими болями, сомнениями и потребностями. Наша задача — сделать так, чтобы он мог получить поддержку и обслуживание на высочайшем уровне, попасть к специалисту — в короткие сроки. Важно, чтобы после разговора со специалистом медицинского колл-центра у человека не осталось вопросов. Для этого необходимо регулярно повышать квалификацию этих специалистов и, конечно, не допускать переработок. Ведь уставшему человеку самому необходима помощь, а его когнитивные способности и скорость реакции снижаются. Уверен, что наше партнёрство с холдингом Ventra позволит не только ещё более качественно помогать нашим клиентам, но и внедрить лучшие HR-практики, которые помогут нашим сотрудникам соблюдать баланс между работой и своими интересами».
Юрий Ефросинин, директор Ventra HR Services (входит в Ventra):
«Отбирать и обучать специалистов, создавать из них эффективные команды, которые находятся на переднем плане взаимодействия с людьми, которым требуется медицинская консультация — это большая ответственность. Мы рады, что наша экспертиза и инновационные методики позволяют формировать и развивать высокопрофессиональные команды линии поддержки СберСтрахования, благодаря которой клиенты получают качественную и квалифицированную помощь».
СберСтрахование и HR-холдинг Ventra расширяют сотрудничество по совершенствованию сервиса организации медпомощи
06.06.2024
18:00
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн
- Стресс и простуда – клиенты СберСтрахования на Северо-Западе страны часто ходят к неврологам и лорам
- Крупный бизнес на Северо-Западе России застраховал свои риски в СберСтраховании на 29 трлн рублей
- Малый бизнес на Северо-Западе страны застраховал свои риски в СберСтраховании на 23 млрд рублей
- Водители Санкт-Петербурга чаще всего оформляют каско на Kia
- Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары
- Россияне пренебрегают профилактикой: на диспансеризацию ходит только каждый шестой
- СберСтрахование выплатила клиенту 58,6 млн рублей после схода с рельс вагонов с углём
- Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности
- Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее
- Сигнал бизнесу: почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний
- Имущество, финансы и сотрудников защитили более 12,5 тысяч компаний малого бизнеса
- СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей
- В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
- СберСтрахование застраховала строительство премиального ЖК на западе Москвы
- Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
- Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке
- Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае
- Крупный бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 1 трлн рублей
- Малый бизнес Дальнего Востока застраховал свои риски в СберСтраховании на 9,3 млрд рублей
- Спрос на добровольное страхование жилья на Дальнем Востоке вырос на 6%
- Опыт других — лучший учитель: что советуют россияне, тем кто начинает ремонт
- СберСтрахование: первый автомобиль у россиян появляется до 25 лет
- СберСтрахование и девелопер Брусника продлили договор страхования строительно-монтажных работ
- Этим летом россияне чаще всего покупали онлайн Lada Granta, Lada Vesta и Kia Rio
- Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»