СК «Росгосстрах» награждена за лидерство в страховании строений граждан на III Антикризисном Форуме «Будущее страхового рынка». Мероприятие, организованное Эксперт РА, проходило 06 сентября в Москве.
Награду получила директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами Светла Бери, которая в своем выступлении в секции «Адаптация рынка. Драйверы страхования» рассказала о важности соблюдения разумного баланса цифровизации и индивидуального подхода при страховании ИФЛ и не только.
«Мы в «Росгосстрахе» постоянно работаем над анализом и улучшением клиентского пути. Безусловно, доступ к онлайн сервисам и возможность решить любой вопрос страхования всего одной кнопкой – это инструмент повышения лояльности страхователя. Наша компания тоже активно идет по пути цифровизации, предоставляя все актуальные сегодня сервисы онлайн урегулирования и возможности купить полис удаленно. Тем не менее, не стоит наказывать клиента цифровизацией. Многие утверждают, что цифровой путь должен начинаться уже с продажи, мы с этим согласны частично. Дело в том, что «Росгосстрах» работает и в сегменте, где цифровая продажа – не частый гость. Наша компания – абсолютный лидер по страхованию строений по итогам 2022 года, по данным ЦБ. Данная целевая аудитория у «Росгосстраха» очень широкая, а это люди 45+ из разных уголков России, порой самых удаленных, где даже Интернет работает не всегда. Они хотят чувствовать, что страховщик – надежный партнер, который буквально «держит за руку». Наш агентский канал часто сталкивается с ситуациями, когда после предложения направить клиенту электронный полис страхования дачи или дома, подавляющее большинство страхователей просят подкрепить цифровую продажу «надёжным бумажным полисом», — рассказала Светлана Бери.
В постпродажном обслуживании и особенно урегулировании страховых случаев клиенты более склонны выбирать цифровой путь. Однако и там, например, в урегулировании убытков по каско, его предпочитают не все страхователи, а, по статистике «Росгосстраха», около 40%.
«Поэтому «Росгосстрах» сегодня фокусируется на автоматизации процессов и упрощении процедур взаимодействия, а в части каналов коммуникации мы продолжаем подстраиваться под клиента и переводим его в онлайн путь, только когда уверены, что он к этому готов. Страхование – сложный бизнес и главное, чтобы клиент не сомневался – подводных камней нет, и он может решать свои задачи удобным лично ему способом», — добавила Светлана Бери.
«Росгосстрах» стал лидером в страховании строений граждан
08.09.2023
10:14
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: краж на дачах меньше не стало, средняя стоимость украденного составляет 13,3 тыс. рублей
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Чувашии Юлии Пикушкиной объявлена благодарность президента РФ
- За три квартала «Росгосстрах» в Ульяновской области выплатил по страховым случаям своим клиентам более 165 млн рублей
- Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 ноября — 1 декабря 2023 года
- Челюсти-2023: за какие укусы платили в этом году страховщики группы «Росгосстрах»
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность президента РФ
- Исследование «Росгосстраха» и Sokolov: для уверенности в завтрашнем дне каждому россиянину нужно 1,6 кг золота в год
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом и баню из бруса на 10 млн рублей
- За три квартала «Росгосстрах» в Вологодской области выплатил по страховым случаям своим клиентам почти 334 млн рублей
- «Росгосстрах»: самая большая выплата по каско в этом году была за Bentley Bentaiga
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 ноября 2023 года
- «Росгосстрах» в «черную пятницу» предлагает выгоду до 30% на популярные онлайн-продукты страхования
- «Росгосстрах» в Рязанской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям более 180 млн рублей
- Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
- В прошедшем сезоне в «Росгосстрахе» был рост обращений по укусам клещей
- «Росгосстрах» выплатит страховое возмещение за ипотечную квартиру в обрушившейся пятиэтажке в Астрахани
- «Росгосстрах» стал генеральным партнером катка на Красной площади
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана
- «Росгосстрах» в Оренбургской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям почти 82 млн рублей
- «Росгосстрах» задает новый стандарт заботы о здоровье
- «Росгосстрах» в Тамбовской области выплатил клиенту компании за сгоревшую квартиру более 1 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 ноября 2023 года
- За три года «Росгосстрах» выплатил клиентам по ипотечному страхованию около 660 млн рублей
- «Росгосстрах» в Волгоградской области лидирует на региональном рынке добровольного медицинского страхования
- «Росгосстрах» в Томске застраховал свинопоголовье крупного агрохолдинга
- «Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая маска» в Санкт-Петербурге
- Британский тренд: в «Росгосстрахе» назвали ТОП-5 застрахованных пород собак и кошек
- «Росгосстрах» укрепил позиции в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- «Росгосстрах»: в этом году средняя сумма выплаты клиентам компании за поврежденные дома и квартиры увеличилась на 9%