Сайт «Ингосстраха» является основной онлайн-площадкой продаж страховых продуктов, которую тысячи клиентов компании посещают ежедневно, выбирая удобные и прозрачные программы, разработанные специально для людей. Клиентам доступен весь продуктовый портфель компании: от автострахования, страхования детей и путешествующих до страхования гражданской ответственности медиков и опасных объектов.
Сайт «Ингосстраха» помогает клиенту с выбором нужных страховых продуктов, индивидуальным расчетом страховых программ и их последующей оплатой. Более того, индекс качества сайта (ИКС), результаты которого Яндекс обновляет ежедневно, регулярно с мая 2023 года выводит сайт «Ингосстраха» на первое место среди остальных страховщиков по основным критериям, таким как: размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и многое другое.
Договоры страхования на сайте «Ингосстраха» оформляются ежедневно – статистика сайта фиксирует свыше двух миллионов операций пользователей в день. Навигация и структура сайта максимально удобна для пользователя – каждый клиент найдет для себя то, что ему нужно: от удобных вкладок по каждому страховому продукту до новостей о компании и правил оформления страховых полисов.
В начале марта 2023 года сайт был обновлен. Основным его преимуществом стала скорость. Новая версия сайта загружается от 1 до 3 секунд, что в несколько раз быстрее предыдущей его версии. Время до полного оформления полиса по страхованию от несчастного случая сократилось на 65%, а по ВЗР – на 60%. Если раньше оформление каско занимало больше 20 минут, то теперь время сократилось в 4 раза – до 6 минут.
«Постепенно технологии, которые относятся к сфере искусственного интеллекта, расширяют зону своего применения в цифровом пространстве. Сайт «Ингосстраха» становится более понятным, простым и функциональным для клиента. В результате проведенной оценки цифровой грамотности взрослого населения России было установлено, что только 20% респондентов обладают средним уровнем цифровой грамотности, а 60% – лишь базовым уровнем. Мы, в свою очередь, постарались сделать наш сайт максимально читабельным для каждой категории клиентов: тех, кто является продвинутым пользователем Сети и тех, кто только осваивает данный сегмент. Не стоит забывать, что цифровизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах», – отметил Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
«Ингосстрах» – лидер индекса качества сайта по версии Яндекса
25.07.2023
11:07
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: мошенники стали чаще атаковать россиян
- «Ингосстрах» и Большой театр вновь поддержат таланты: стартует Программа для хореографов
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Нижегородской области
- Исследование «Ингосстраха»: Тинейджеры на электросамокатах попадают в аварии реже взрослых
- Полис в пару касаний: «Ингосстрах» обновил мобильное приложение
- Инго Экосистеме от «Ингосстраха» - один год
- «Ингосстрах» и Высшая школа бизнеса МГУ запускают курс «Цифровые продукты будущего»
- Исследование: каждый третий россиянин совершает туристические поездки на автомобиле
- «Ингосстрах» о тридцатилетнем юбилее Департамента медицинского страхования
- «Ингосстрах» подготовил рейтинг аварийных улиц Санкт-Петербурга
- «Ингосстрах» составил рейтинг аварийных улиц Екатеринбурга
- «Ингосстрах» рассказал об автоматизации бизнес-процессов в сегменте ДМС
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за града в Новосибирске
- «Ингосстрах» подвел итоги полугодия в продаже полисов через онлайн-каналы
- «Ингосстрах» определил самые аварийные автомобили
- «Ингосстрах»: количество застрахованных по программам ДМС детей увеличилось на треть
- «Ингосстрах» провел первые продажи полисов за цифровые рубли
- Исследование «Ингосстраха»: сколько россияне потратили на школу
- «Ингосстрах» и «Ингосстрах Банк» определили, на что россияне чаще всего берут кредиты
- Производственные травмы и нападение тигра: «Ингосстрах» рассказал о страховании мигрантов
- «Ингосстрах» подвел итоги полугодия в страховании детей от несчастного случая
- «Зеленое» страхование от «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ипотечному страхованию в 2023 году
- «Ингосстрах» подводит итоги первого полугодия по программам страхования имущества физических лиц
- «Ингосстрах» и «Будь Здоров» рассказали о самых частых заболеваниях глаз
- «Ингосстрах» выплатил по каско более 11,2 млрд рублей за первое полугодие 2023 года
- Какие автомобили и улицы Москвы самые аварийные? Рейтинг «Ингосстраха»
- «Инго Экосистема» от «Ингосстраха» получила сразу две награды
- Уверенность в деталях: клиенты «Ингосстраха» надежно обеспечены автозапчастями
- Прирост уникальных клиентов IngoMobile составил 48%