Сравни: клиенты МФО стали более осознанно подходить к выбору организации

11:27
Сравни

Москва, 17 мая. Эксперты финансового маркетплейса Сравни проанализировали интерес россиян к услугам микрофинансовых организаций (МФО) внутри своей площадки. 

Все больше россиян сравнивают условия краткосрочных займов через функционал маркетплейсов. Так, в апреле 2023 года количество пользователей Сравни в категории “Займы” выросло на 65%, а количество просмотров страницы на 89% по сравнению с апрелем прошлого года. Несмотря на общий спад рынка МФО –– спрос на краткосрочные займы в апреле 2023 году упал на 46% –– клиенты стали более осознанно подходить к выбору МФО. А именно, все больше пользователей оформляют микрозаймы не в первой попавшейся организации, а сравнивают условия через маркетплейсы прежде, чем сделать выбор.

Чаще всего за микрозаймами обращаются мужчины (60,5%) в возрасте от 20 до 35 лет (более 60% заемщиков). Кроме того, большим спросом услуги МФО пользуются у одиноких клиентов –– 48% против 38% замужних/женатых.

Среди всех заемщиков большинство (54,8%) занимают должность специалистов. На втором месте –– клиенты с рабочими специальностями (31,3%), руководители подразделения (10,2%) и руководители организации (3,7%). Большинство (66%) имеют среднее образование, 20% клиентов –– высшее. 

Аналитики рассказали, что спрос на микрозаймы повышается во время праздников –– 23 февраля на 2%, 8 марта на 8%, а перед Новым годом – на 14%. При этом, непосредственно в первых числах мая 2023 года, во время или в промежутке между нерабочими днями спрос на МФО увеличился на 9%. Это можно объяснить тем, что часть заинтересованных клиентов уже получила заем в апреле до праздников. 

По данным экспертов компании, в конце апреля 2023 года, перед майскими праздниками чаще всего условиями займов на сайте Сравни интересовались в Самарской области (спрос вырос на 234%), Красноярском крае (на 158%), Нижегородской области (на 133%), Москве и МО (на 114%). Данные указаны по сравнению с апрелем 2022 года. 

Справка
Сравни —  один из лидирующих финансовых маркетплейсов для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 12 млн пользователей. Сравни входит в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Сравни, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля