Ежедневно специалисты «Балт Ассистанс» организуют медицинские транспортировки застрахованных лиц к месту постоянного жительства. При этом они успешно справляются с задачей даже в условиях сложной логистики и часто – в жестких временных рамках. К примеру, одного из застрахованных с переломом руки срочно потребовалось доставить из Паттайи (Таиланд) в Москву.
Турист получил травму за неделю до вылета домой во время прогулки по городу. В контакт-центр ассистанса он обратился уже после посещения приемного покоя ближайшей больницы.
— Шел по тротуару, из асфальта торчала металлическая скоба. Я за нее запнулся и упал на руку, — рассказал застрахованный координатору, — Опухоль снимал льдом, но боль не проходила, поэтому обратился в больницу. Там выявили перелом, наложили легкую фиксацию и дали обезболивающее. Сказали, что нужна операция, которая стоит 7 000 USD и отправили обратно в отель. Не знаю, что теперь делать, помогите!
Координатор связался с больницей и запросил медицинские документы по итогам осмотра застрахованного. Пациенту был установлен диагноз «перелом дистального отдела лучевой кости со смещением». Операцию можно было провести в том же медучреждении, но застрахованный категорически отказался и попросил организовать для него транспортировку в больницу на родине, где прием вел знакомый врач-хирург.
При этом действовать следовало быстро, так как в разрешении к транспортировке лечащий врач указал, что операцию необходимо провести не позднее, чем через три дня с момента получения травмы, один из которых заняла бы дорога. Также пациенту было рекомендовано лететь прямым рейсом в бизнес-классе, а таковых из Паттайи в Москву на тот момент не оказалось. Поэтому координатор оперативно проработал вариант перелета из Бангкока и организовал из Паттайи трансфер. Кроме того, специалист ассистанса договорился о встрече застрахованного сотрудниками аэропорта и его сопровождении на кресле-каталке до салона самолета.
Таким образом застрахованный вылетел на родину уже на следующий день после обращения в ассистанс и своевременно попал на прием к врачу, которому доверял. Операция была проведена вовремя, а счет за оказание первой помощи в больнице Паттайи и стоимость авиаперелета покрыл страховой полис.
— Спасибо специалистам «Балт Ассистанс» за помощь и оперативность, — поблагодарил застрахованный, — Я сильно переживал, уложимся ли мы в три дня, а получилось даже быстрее! Вы действительно меня очень выручили!
Благодаря специалистам «Балт Ассистанс» застрахованный с переломом успел на операцию
27.04.2023
14:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени
- В Турции медпомощь организована двухлетней девочке, вдохнувшей гидрогелевый шарик
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую транспортировку беременной застрахованной после ДТП
- В Таиланде медицинская помощь организована застрахованному с синдромом «мигрирующей личинки»
- С пляжа в больницу. Фотосессия закончилась для застрахованной травмой ноги
- На Бали страховой полис покрыл около 4,5 тысяч долларов за операцию попавшему в ДТП туристу
- В Анталье помощь организована застрахованному, который получил перелом, споткнувшись о кошку
- В турецком городе Белек шестилетний мальчик получил перелом руки, упав с детской горки
- В Индонезии помощь организована для застрахованной, случайно проглотившей раствор хлора
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли шестилетней девочке с ожогом 2 степени
- «Балт Ассистанс». Своевременная помощь и поддержка
- На Бали медицинская помощь организована для матери и ее трехлетнего ребенка
- В Индии медицинская помощь организована двухлетней девочке с острым бронхитом
- В Турции отдыхающего укусила сколопендра и ему потребовалась неотложная помощь
- Специалисты ассистанса помогли застрахованным избежать долга в 73 тыс. долларов