Уровень удовлетворённости клиентов в важнейшем бизнес-процессе страховой компании – урегулировании убытков — в «Росгосстрахе» оказался на 17% выше среднерыночных показателей . Оценка проводилась с декабря 2022 г. по февраль 2023 г. в приоритетных для «Росгосстраха» сегментах по новой усовершенствованной системе.
В ходе оценки клиентов спрашивали об удовлетворенности в стратегически важных точках контакта со страховщиком. Опрос проводился путем обзвона через контакт-центр «Росгосстраха» и методом дистанционного анкетирования. Новый подход к оценке удовлетворенности клиентов позволил собрать в 4 раза больше обратной связи от клиентов, чем в ходе проводимых ранее аналогичных исследований.
«Качество, глубина и разнообразие данных при замерах CSI играет ключевую роль для последующего изменения бизнес-процессов в сторону большей клиентоориентированности — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому в декабре прошлого года мы перезапустили систему оценки удовлетворённости клиентов: например, обратную связь стали фиксировать в каждой точке взаимодействия клиента с компанией, а не по итогам процесса, как было раньше. Также были добавлены новые каналы получения данных. В итоге мы получили более детальную и сфокусированную обратную связь, которую уже начали использовать для улучшения клиентского опыта. Параллельно мы рассматриваем возможность масштабирования этой методики на другие линии бизнеса».
«Мы выявили узкие места, которые требуют пристального внимания, и уже наметили план действий по их устранению, — поясняет Арман Гаспарян, руководитель Блока урегулирования убытков «Росгосстраха». — При этом общий показатель CSI в урегулировании убытков по автострахованию оказался особенно высоким. Больше всего положительных отзывов клиентов мы получили о части процесса на этапе регистрации страхового случая и подачи документов».
Уровень удовлетворенности клиентов «Росгосстраха» превысил среднерыночные показатели
24.03.2023
09:58
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего
- «Росгосстрах» в Нижегородской области обеспечил страховой защитой здоровье сотрудников АО «Теплоэнерго» на 17 млрд рублей
- «Росгосстрах» застраховал знаменитых котов из Эрмитажа
- «Росгосстрах» выплатил своим клиентам из Каширы более 24,6 млн рублей за три сгоревших дома
- Клиенты «Росгосстраха» стали чаще пользоваться телемедициной для детей
- «Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая Маска» в Омске
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 22 — 26 мая 2023 года
- 69% россиян готовы приобрести автомобиль по параллельному импорту
- Работники «Росгосстраха» удостоены благодарности министра финансов РФ
- «Росгосстрах»: количество обращений из-за пожаров в частных домах в период майских праздников увеличилось в полтора раза
- «Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая Маска» в Екатеринбурге
- «Росгосстрах» в Республике Чувашия в первом квартале 2023 года выплатил клиентам около 75 млн рублей
- Эксперты и пользователи Сравни.ру высоко оценили качество ОСАГО от «Росгосстраха»
- Каждый пятый звонящий в контакт-центр «Росгосстраха» выбирает дополнительную услугу по своему вопросу
- Россияне потратят на обновление дачи в этом сезоне от 20 до 100 тыс. рублей
- «Росгосстрах» выплатил своим клиентам в Курганской области за уничтоженное пожарами жилье 32,2 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 мая 2023 года
- Большинство россиян готовы тратить на посещение музеев до 5 тысяч рублей в год
- «Росгосстрах»: автомобилисты все чаще выбирают каско с франшизой
- «Росгосстрах»: автомобилисты рассказали, на сколько подорожало каско за последний год
- «Росгосстрах»: клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами
- «Росгосстрах» в Тюменской области выплатил клиентам за уничтоженные пожаром дома 5,3 млн рублей
- В офисе «Росгосстраха» в подмосковной Шатуре открылась выставка «Мир глазами детей»
- «Росгосстрах» в Нижегородской области заплатил за ремонт по каско тягачей своих клиентов почти 3,2 млн рублей
- «Росгосстрах» застраховал от несчастного случая участников пробега, посвященного памяти Василия Удута
- Ущерб от пожаров клиентам «Росгосстраха» в Курганской области превышает 30 млн рублей
- Руководителем маркетинга «Росгосстраха» стал Сергей Байков
- «Росгосстрах» в Тюменской области принимает заявления от клиентов, пострадавших от пожаров
- 60% россиян не готовы жить на даче без интернета
- Команда «Росгосстраха» победила на Всероссийском конкурсе бизнес-тренеров