Специалисты контакт-центра «Балт Ассистанс» готовы оперативно организовать медицинскую помощь круглосуточно. Это особенно важно в случаях, когда речь идет о серьезных травмах, и для застрахованных важна каждая минута.
Одно из таких обращений поступило в контакт-центр около полуночи. Застрахованный рассказал, что после работы помогал знакомому ремонтировать автомобиль.
— Я положил руку на раму открытого капота машины, и при порыве ветра он упал. Я отдернул руку, и так получилось, что кожа с пальца осталась под капотом. Сейчас на руке открытая рана, а знакомый на полчаса отошел. Прошу, помогите как можно скорее, рана серьезная!
Координатор контакт-центра в первую очередь рекомендовал вызвать службу скорой помощи. По ее прибытии он уточнил, в какую больницу будет доставлен застрахованный и убедился, что пациента готов принять врач-хирург.
В медучреждении пациенту был поставлен диагноз «открытая рана кисти руки, скальпированная лоскутная рана второго пальца». По словам лечащего врача, важно было незамедлительно выполнить операцию с пластикой тканей, иначе пациент мог лишиться не только пальца, но и кисти руки целиком. Предварительная стоимость операции составляла около 30 000 рублей, что укладывается в рамки лимита для автоматического подтверждения расходов ассистансом, поэтому на основании медицинского рапорта и мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс» специалист контакт-центра оперативно подтвердил оплату медицинских услуг и госпитализацию застрахованного.
Через четыре дня лечащий врач сообщил, что пересаженные ткани, несмотря на проводимую терапию, прижились не полностью, и частью травмированного пальца все же придется пожертвовать. Но эта операция поможет остановить некротические процессы и избежать гораздо худших последствий. На данном этапе вновь требовалось согласование расходов на хирургическое вмешательство и продление госпитализации еще на неделю. На основании обновленного медицинского рапорта расходы вновь были согласованы ассистансом в кратчайшие сроки.
Пациенту была выполнена ампутация фаланги пальца, проведены перевязки, назначена сосудистая и антибактериальная терапия. Общий срок госпитализации составил более трех недель, после чего застрахованный смог вернуться домой. Сумма расходов за медицинские услуги составила около 97 000 рублей, которые полностью покрыл страховой полис.
В каждом из подобных случаев на первый план выходят отлаженная схема работы ассистанса и эффективное взаимодействие со страховыми компаниями, которые позволяют организовать медицинскую помощь в любое время суток, ускорить процесс согласования расходов и тем самым, зачастую — спасти застрахованным жизнь.
Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
17.03.2023
15:56
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»