По запущенной «Росгосстрахом» в декабре прошлого года программе страхования домашних питомцев «Зверьё мое» уже поступают первые обращения. Владельцы застрахованных животных активно пользуются возможностью дистанционно проконсультироваться с ветеринарами по самым разным вопроса.
Как свидетельствует статистика партнерской компании «Росгосстраха» — провайдера услуги телеветеринарии, в декабре и январе больше половины обращений поступило от владельцев собак, на втором месте — вопросы от хозяев кошек. Зафиксировано также и обращение по полису, купленному для хорька. Основные вопросы от обладателей полисов касаются различных аспектов здоровья животных — в частности, вопросы гигиены, нарушения пищеварения, отравления, микротравмы. Было и несколько обращение по их содержанию — в частности, по подбору нужного корма и по правильному уходу за полостью рта. Хорьку же понадобилась медицинская помощь из-за обострения гингивита (воспаления десен из-за образования зубного камня) и разрушения корней зуба.
«Все обратившиеся за помощью по полисам «Зверьё мое» получили квалифицированные консультации, которые помогут владельцам лучше заботиться о здоровье своих питомцев и зачастую разобраться с возникающими проблемами самостоятельно без посещения ветеринарной клиники. По нашей статистике, порядка 80% онлайн-консультаций не требуют последующего визита к ветеринару, — рассказала руководитель Управления разработки розничных продуктов «Росгосстраха» Виктория Алтухова. — Сотрудники нашей компании сейчас очень плотно взаимодействуют с ветеринарами провайдерской службы, чтобы совместно отстроить максимально комфортный для клиентов процесс использования полисов и получения услуг, проанализировать в текущем режиме поступающие запросы и проконтролировать качество предоставляемой помощи».
Напомним, что новый продукт «Росгосстраха» призван помочь владельцам собак, кошек, хорьков и мини-пигов не только получать оперативную ветеринарную помощь через онлайн-консультации, но и компенсировать расходы в случае лечения питомца в ветклинике. Стоимость программы «Зверьё моё» составляет от 1000 до 5000 рублей в зависимости от варианта наполнения. Вариант «Телеветеринария» предусматривает дистанционную поддержку клиента опытными ветеринарами почти 30 специальностей. Этот вариант предусматривает оказание помощи любому животному, даже экзотическому. При выборе вариантов «Стандарт» или «Оптимальный» помимо телеветеринарии предусмотрено также возмещение расходов на лечение животного при заболеваниях или несчастных случаях — 50 тысяч или 100 тысяч рублей. Также включена компенсация расходов за лечение после укуса клеща в полном объеме без франшизы и каких-либо доплат.
«Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных
31.01.2023
10:19
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» запустил акцию «Открытие сезона», предоставляющую при страховании жилья выгоду до 25%
- В «Росгосстрахе» заметили рост спроса на страхование от критических заболеваний
- «Росгосстрах»: минувшей зимой «дни жестянщика» пришлись на декабрь
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 марта 2023 года
- «Росгосстрах»: COVID-19 стал главной причиной выплат по ипотечному страхованию
- Россияне считают, что нужно помогать детям с покупкой квартиры
- «Росгосстрах» выплатил почти 1,8 млн рублей по ипотечному договору своего клиента
- «Росгосстрах» в Пензенской области застраховал дом на 24,6 млн рублей
- «Росгосстрах» демонстрирует пример эффективного импортозамещения в области RPA
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: 74% россиян тратят на лечение зубов не более 30 тысяч рублей в год
- «Росгосстрах» выплатил страховое возмещение клиенту компании в Тульской области после взрыва газа в жилом доме
- Глава Республики Башкортостан вручил агенту «Росгосстраха» благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: женщины волнуются о здоровье питомцев больше, чем мужчины
- «Росгосстрах»: женщины ходят к врачу по ДМС заметно чаще мужчин
- «Росгосстрах»: женщины реже попадают в аварии, но менее внимательны к пешеходам
- «Росгосстрах»: 72% пользователей телемедицины — женщины
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 февраля — 3 марта 2023 года
- «Росгосстрах» в Забайкальском крае выплатил 2 млн рублей родственнику погибшего в результате аварии на опасном объекте
- Трети россиян пришлось начать экономить на ремонте и обслуживании автомобиля
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом на 18,4 млн рублей
- Директор филиала «Росгосстраха» в Марий Эл удостоена благодарности президента РФ
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Новгородской области Наталье Сибиряковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах»: как подготовить питомцев к сезону активности клещей
- «Росгосстрах»: россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины
- «Росгосстрах» в Брянской области выплатил 60 тыс. рублей владельцам погибшей коровы
- Юлия Шабанова рассказала, как выращивать стабильные агентские сети на примере «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» награжден за высочайший уровень развития агентских продаж
- «Росгосстрах» помог провести день бренда Haval в Нижнем Новгороде
- Контакт-центр «Росгосстраха» получил высокие оценки в исследовании JOB QUALITY 2023
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне поедут на 23 февраля