«Росгосстрах» в Нижегородской области практически завершил урегулирование массового убытка, причиной которого стал ураган, обрушившийся на регион 12 ноября. В тот день погода разгулялась не на шутку: сильный дождь, шквалистый ветер, порывы которого достигали 20 метров в секунду. Ураган был такой силы, что с корнем вырывал деревья и валил столбы — несколько областных районов остались без света.
Ураган затронул 23 района Нижегородской области. Среди поврежденных строений были и дома клиентов «Росгосстраха»: уже на 17 ноября в компанию поступило более 30 заявлений. А всего было подано 91 заявление по страховым случаям из-за урагана — больше всего из Уренского, Вознесенского, Сосновского, Воскресенского, Балахнинского и Ковернинского районов области.
Так как «Росгосстрах» признал этот случай массовым убытком, клиентам не надо было подтверждать причины разрушений — эту функцию страховая компания взяла на себя. На сегодняшний день 89 клиентов «Росгосстраха» уже получили страховое возмещение, еще по двум документы пока в работе.
Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, порядка 90% страховых случаев были урегулированы по «зеленому коридору». Это значит, что страховое возмещение владельцы жилья получили без осмотра поврежденного имущества и в самые короткие сроки. 95% случаев связаны с разрушением крыш: самая крупная выплата составила чуть более 177 тыс. рублей — порывистым ветром крышу буквально «сорвало» с дома. Самая маленькая была чуть более 3,6 тыс. рублей.
«После непогоды ущерб имуществу, как правило, относительно небольшой — ураган все же не пожар. Мы постарались максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что они наверняка им пригодятся для устранения повреждений, — говорит Вера Ранчинская. — И потому что именно для этого люди и страхуют свои риски, связанные с жильем, чтобы потом не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании. «Росгосстрах» более века страхует имущество граждан, мы хорошо знаем потребности собственников жилья и предлагаем именно те продукты, которые соответствуют их ожиданием. Наш принцип — страхование должно быть простым и понятным для людей, только тогда эта услуга будет востребована. Наши программы — именно такие».
Вера Ранчинская рассказала, что с 16 декабря действует акция «Вместе теплее», по которой новые клиенты компании имеют возможность снизить стоимость полиса на четверть при заключении договора по классическим продуктам имущественного страхования «Квартира. Фундаментальное решение» и «Дом. Фундаментальное решение». Узнать подробнее об условиях можно, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный).
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде завершил урегулирование массового убытка, выплатив страховое возмещение клиентам компании за поврежденное из-за урагана имущество
29.12.2022
12:25
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити