Даже в 21-ом веке неискоренима вера людей в «волшебную таблетку» и то, что знакомые или ведущий телешоу лучше любого врача знают, кому, чем и как лечиться. К сожалению, эта уверенность часто приводит к печальным последствиям, особенно, если поправлять здоровье приходится в чужой стране.
В Санкт-Петербурге пятидесятилетняя застрахованная почувствовала себя плохо во время просмотра вечерней телепередачи: у нее закружилась голова, сознание помутилось, наступила полная дезориентация. Находившийся рядом супруг вызвал службу скорой помощи, и женщину в тяжелом состоянии с подозрением на инфаркт доставили в реанимацию кардиологического отделения.
После проведения компьютерной томографии, эхокардиографии и УЗИ пациентке был установлен диагноз «дисциркуляторная энцефалопатия 2 степени». Это заболевание, которое сопровождается неврологическими, а также психологическими отклонениями и при этом неуклонно прогрессирует. Кроме того, налицо была гипертоническая болезнь 3 стадии и хроническая болезнь почек. После обследования женщину поместили в стационар под наблюдение невролога и нефролога и назначили консервативную терапию.
Тем временем супруг застрахованной обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс» и рассказал координатору, что жена недавно приехала в Россию и получила трудовой патент как иностранный работник. Его мужчина и предъявил в медучреждении вместе со страховым полисом, но врач не стал вдаваться в подробности и без каких-либо объяснений направил обратившегося в финансовый отдел самостоятельно разбираться с оплатой лечения супруги.
Координатор контакт-центра успокоил растерянного мужчину и подробно объяснил, какой объем медицинской помощи доступен его жене по данному полису, рассказал об исключениях и порядке урегулирования страхового случая, после чего направил запрос в медицинское учреждение на получение медицинского рапорта.
В анамнезе заболевания лечащий врач указал, что при поступлении в больницу пациентка на все вопросы об обстоятельствах произошедшего отвечала: «не помню», «не могу вспомнить». По словам же мужа, женщина давно страдала от резких скачков давления, но вместо наблюдения у врача долгие месяцы принимала таблетки по совету знакомой и на основании информации из интернета. Бесконтрольное самолечение привело к обострению болезни, и теперь это состояние угрожало жизни, поэтому на основании медицинского рапорта врач-эксперт «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность госпитализации.
В дальнейшем координатор контакт-центра регулярно уточнял информацию о состоянии пациентки, а также постоянно поддерживал связь с ее супругом, который был вынужден оставить жену в больнице, а сам уехать в командировку. Так как показатели давления застрахованной оставались нестабильными, координатор несколько раз запрашивал обновленный медицинский рапорт и несколько раз оперативно согласовывал продление госпитализации.
Наконец, спустя две недели пациентка была выписана в удовлетворительном состоянии, и супруг смог забрать ее домой. При должном лечении болезнь застрахованной можно было бы контролировать как при любых других хронических заболеваниях, и в данном случае женщине очень повезло избежать не только самого худшего исхода, но и потери немалых средств, так как ее лечение общей стоимостью около 140 000 рублей полностью покрыл страховой полис.
Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
06.12.2022
18:00
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров