Компания «Росгосстрах» и ее партнер, телемедицинский сервис «Доктор рядом», проанализировали статистику обращений клиентов за психологической помощью в сентябре-октябре 2022 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений россиян к врачам этого профиля выросло на 28%. В основном наши соотечественники жалуются на панические атаки, бессонницу, эмоциональную подавленность, физическую усталость, боязнь не справиться со стрессом.
При росте обращений почти на треть, количество новых клиентов, которым понадобилась психологическая поддержка, увеличилось лишь на 7%. Это свидетельствует о том, что люди, которые раньше обращались к психологам эпизодически, стали звонить им чаще, перешли от разовых консультаций со специалистами к регулярным.
Увеличилось среднее время консультации со специалистом — если раньше она длилась около 20-25 минут, этой осенью ее продолжительность возросла до 40 минут.
Подавляющее большинство обратившихся за психологической помощью, около 70%, — женщины, которые, по мнению врачей, больше беспокоятся о своем здоровье и в случае эмоциональных потрясений или душевных беспокойств чаще готовы обратиться за поддержкой.
«В этом году психологическая онлайн-поддержка очень востребована среди россиян. Причем мы отмечаем всплески обращений наших клиентов в моменты важных социально-экономических событий в стране и мире. Они беспокоятся за себя и близких, тревожатся за свое будущее, и им как никогда важна поддержка специалистов. Благодаря активному развитию телемедицинских сервисов в последние годы взаимодействие с врачом становится комфортным и удобным — в любой момент можно рассказать о своей проблеме и получить оперативно совет или рекомендацию», — говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.
«Спрос на расширенные пакеты ДМС с психологическими услугами растет с 2020 года с наступления первого ковидного локдауна. В феврале 2022 года количество запросов со стороны бизнеса на эту услугу заметно увеличилось и продолжает расти. Мы ожидаем, что по итогам 2022 года продажи ДМС с психологическими услугами вырастут вдвое по отношению к 2021 году. Расширенный соцпакет для сотрудников позволяет компаниям успешно конкурировать в борьбе за высококвалифицированные кадры. Основной запрос на ДМС с психологическими услугами формируют компании IT сектора, банки, недвижимость и ритейл», — рассказал директор по продажам МК «Доктор Рядом» Арсен Широян.
«Росгосстрах»: в сентябре-октябре количество обращений к психологам выросло на 28%
29.11.2022
10:30
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов