Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране и изменения на страховом рынке, «Росгосстрах» намерен в 2023 году завершить трехлетнюю программу ИТ-трансформации. Она включает в себя как проекты по автоматизации внутри компании, так и вывод на рынок автоматизированных комплексов и личного кабинета для клиентов и агентов. Об этом в интервью порталу CNews сообщил руководитель Блока информационных технологий ПАО СК «Росгосстрах» Денис Гузовский.
Он отметил, что автоматизация и более широкое внедрение цифровых технологий остаются одной из приоритетных задач для компании, однако в подход к ее решению потребовалось внести определенные коррективы.
«В состоянии турбулентности едва ли следует заниматься автоматизацией в полную силу, тем более, что нам сейчас важно оптимизировать расходы, — считает Денис Гузовский. — Так что у нас много пилотных проектов, но мы не намерены запускать все разом, а будем пробовать и смотреть, как те или другие решения будут работать в новых условиях. Так, мы начали предлагать каско для автомобилей старше трех лет, пробуем новые продукты с застройщиками».
По словам руководителя Блока информационных технологий «Росгосстраха», в компании давно занимались вопросом импортонезависимости в сфере ИТ, поэтому в этот год со всеми его санкциями и ограничениями вошли сравнительно легко.
«Не секрет, что санкции начались еще в 2014 году, и еще тогда мы задумались о возможных альтернативах западным решениям. Сейчас ядро нашей ИТ-архитектуры на 40% состоит из западных продуктов и на 60% из российских, — отмечает Денис Гузовский. — У нас давно нет облачных решений на критичных направлениях, а из ста продуктов, которые мы используем в компании, сейчас импортозамещения требуют единицы. Oracle, Microsoft нас отключили от поддержки, но их продукты мы выкупили заранее, и даже без поддержки они уверенно прослужат еще 3–5 лет. Так что в течение ближайших трех лет мы спокойно работаем на том, что есть, а дальше посмотрим, на какие продукты будет смысл переключаться. Увидим, какие решения к тому времени окажутся самыми массовыми и удобными в использовании и одновременно выгодными для нас с точки зрения бизнеса».
Денис Гузовский, «Росгосстрах»: из ста продуктов ИТ, которые мы используем, импортозамещения требуют единицы
21.11.2022
15:56
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Марий Эл выплатил 2,4 млн рублей за поврежденный при перевозке груз
- «Росгосстрах» обеспечил страховую защиту имущества кировского агропредприятия
- «Росгосстрах» победил в конкурсе проектов по цифровой трансформации от Global CIO
- «Росгосстрах» вышел в финал премии «Хрустальная гарнитура»
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил своим клиентам 25 млн рублей за рогатый скот с личных подворий
- «Росгосстрах»: с какими проблемами обращаются к ветеринарам владельцы домашних животных
- «Росгосстрах» в Белгороде стал партнером презентации бренда Exeed
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: почти у половины россиян за последний год появились новые источники дохода
- «Росгосстрах» в Татарстане застраховал имущество пивоваренного завода «Белый Кремль» на 4 млрд рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 января 2023 года
- Не поликлиникой единой: каждый третий россиянин следит за своим здоровьем онлайн
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: 42% россиян считают возможным обеспечить полную защиту персональных данных
- «Росгосстрах» назвал самые популярные риски и опции у туристов в 2022 году
- «Росгосстрах» обеспечил страховую защиту кубанскому предприятию на более чем 1,6 млрд рублей
- Подарок для Татьян и всех российских студентов: полисы «Росгосстраха» с выгодой до 25%
- В 2022 году «Росгосстрах» в каждый рабочий день возмещал клиентам более 7,7 млн рублей за поврежденное жилье и имущество
- «Росгосстрах»: количество несчастных случаев за прошение праздники снизилось, но средняя выплата выросла
- Страховой полис «Росгосстраха» для Чебурашки: от чего от защитит?
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 января 2023 года
- «Росгосстрах» обеспечит полисами ДМС сотрудников трубного завода в Волгоградской области
- «Росгосстрах»: число обращений из-за гриппа и ОРВИ в ноябре-декабре выросло на 23%
- «Росгосстрах» в Ростовской области застраховал автопарк крупного регионального перевозчика на 175 млн рублей
- «Росгосстрах»: в эти новогодние праздники по страховым случаям с жильем чаще обращались владельцы домов
- «Росгосстрах» отмечает резкий рост спроса на каско для китайских автомобилей в 2022 году
- «Росгосстрах» в Перми выплатил более 4 млн рублей после пожара в доме
- Россияне рассказали, что хотели бы улучшить на российских курортах
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 — 13 января 2023 года
- Серийный автоподставщик на «Bentley» отправлен за решетку
- Агенту «Росгосстраха» из Зырянского района Екатерине Ивановой объявлена благодарность президента РФ
- После пожара «Росгосстрах» выплатил клиенту за дом 1,2 млн рублей