С окончанием дачного сезона интерес к страхованию жилья у россиян заметно увеличивается. К такому выводу пришли специалисты «Росгосстраха», проанализировав данные продаж полисов по страхованию имущества физических лиц за последние три месяца.
Так, в сентябре количество заключенных страховых договоров по загородным строениям увеличилось на 21 % по сравнению с августом. Примерно такая же ситуация и со страхованием квартир — число заключенных договоров в сентябре превысило показатели августа на 20%, а в октябре снова вернулось к августовским цифрам. Похожие тенденции прослеживались и в 2021 году.
Как рассказала руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова, к страхованию дач россиян подталкивает завершение дачного сезона и желание обеспечить защиту своего имущества на зимний период, когда частота поездок на дачу значительно снижается. Имущество без присмотра — соблазн для злоумышленников. Да и погода может преподнести неприятные сюрпризы.
Как показывает статистика «Росгосстраха», прошлой зимой чаще всего повреждения частных домов (35% полученных заявлений) были из-за сильного снега или ветра. На втором месте — пожары (26% заявлений). На третьем — повреждения водой (24% обращений); 10% пришлось на кражи и противоправные действия третьих лиц — их количество в последнее время, увы, растет.
Что касается роста спроса в сентябре на страхование квартир, то специалисты «Росгосстраха» связывают его с тем фактом, что, страхуя свои дачи, многие клиенты заодно обеспечивают защитой и квартиры. Дополнительное влияние оказывают традиционные сезонные промоакции в «Росгосстрахе».
«Наши программы разработаны таким образом, что подавляющее большинство неприятностей, которые могут произойти с жильем, покрываются страховым полисом «Росгосстраха» — если конечно владелец о нем заблаговременно побеспокоился, — рассказывает Юлия Шабанова. — А чтобы наши клиенты-домовладельцы чувствовали себя более защищенными в финансовом плане, мы предлагаем на выгодных для них условиях застраховать еще и квартиру — по нашему мнению, это одна из причин, по которой в сентябре мы видим заметный рост числа застрахованных квартир. Наша компания регулярно проводит специальные акции — например такие, как «Двойная выгода», «Щедрая осень», когда при заключении двух новых договоров страхования имущества физических лиц (ИФЛ) для себя и для ближайших родственников страхователь получает существенную выгоду. И страховой полис наверняка не будет лишним: заливы в городских квартирах не редкость, к сожалению. По полисам «Росгосстраха» имущество собственников застраховано от рисков пожара, взрыва, залива, урагана и иных стихийных бедствий, аварии систем водоснабжения, а также от кражи, грабежа, разбоя, противоправных действий третьих лиц. Помимо этого, договор может содержать пакет сервисных услуг, которые наверняка понадобятся собственникам жилья. Можно вызвать на дом слесаря, сантехника или электрика, причем воспользоваться услугами специалистов владельцы полиса могут и без наступления страхового случая».
«Росгосстрах»: с началом осени интерес россиян к страхованию жилья заметно растет
14.11.2022
11:02
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании