СберСтрахование получила сразу две награды премии «Качество обслуживания и права потребителей»

12:57
Сбербанк Страхование

СберСтрахование стала лауреатом XIII Ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей». Эксперты премии высоко оценили сразу две её комплексные страховые программы.

Комбопродукт «Защита на любой случай» победила в номинации «Розничные услуги» (категория «Финансовые услуги»). Программа позволяет в рамках одного полиса получить комплексную защиту сразу от нескольких рисков: застраховать жильё, деньги на картах и счетах, обеспечить себя и близких защитой от несчастного случая либо выбрать ту комбинацию этих рисков, которая актуальна для каждого конкретного клиента.

Программа «Защита 360°» получила, в свою очередь, награду в номинации «Услуги для бизнеса B2B» (категория «Комплексное страхование для малого бизнеса»). Программа — универсальный продукт, которая позволяет бизнесу обеспечить защитой всё необходимое в одном полисе. В программе четыре блока: страхование активов, финансов, сотрудников и гражданской ответственности, — в каждом из которых клиент может установить необходимый размер страхового покрытия и подключить дополнительные опции.

Предприниматель может выбрать только актуальные для себя блоки — как один, так и все четыре. Минимальная страховая сумма по каждому блоку — 500 тыс рублей, максимальная — 5 млн рублей.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» ежегодно вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг.
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля