СК «Абсолют Страхование» – участник Customer Contact Week

12:40
Абсолют Страхование

СК «Абсолют Страхование» стала участником XIII Международной Недели Customer Contacts (CC Week). Мероприятие прошло в Москве в Holiday Inn Sokolniki. Организатора мероприятия – Сообщество профессионалов CCGuru.

По информации организатора, мероприятие проводится ежегодно (c 2010 года) и является хорошей инвестицией не только в профессиональное развитие руководителей и ключевых менеджеров контакт-центров, но и в их развитие, в процессы взаимодействия с клиентами, улучшение клиентского опыта. В рамках Недели проводятся конференции, семинары, экскурсии на лучшие площадки. Мероприятие собирает гуру и экспертов, готовых поделиться лучшими практиками, происходит обмен опытом по актуальным темам индустрии. Мероприятие дате возможность изучить последние тенденции и технологические тренды на рынке.

СК «Абсолют Страхование» на Customer Contact Week представляла Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса. Она выступила с докладом, посвященным омниканальности при взаимодействии с клиентами.

«Обеспечение омниканальности – одна из главных наших задач, поскольку клиенту должно быть максимально легко и удобно общаться со страховщиком в любых коммуникационных каналах. Омниканальность мы развиваем на базе внедрения в компании Microsoft Dynamics 365 CRM, где происходит вся коммуникация с клиентами. Кроме того, в сентябре мы запустили новый канал для взаимодействия с клиентами в Telegram. Здесь клиенты могут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы. Мы на связи с нашими клиентами в режиме 24/7», – отметила Анна Дубровская. 

Абсолют Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля