30% россиян признались, что в их организациях не приветствуют оформление больничного листа, выяснили СК «Росгосстрах» и банк «Открытие» в ходе опроса*. Еще 15% респондентов при недомогании рекомендуют переходить на удаленный режим работы. В компаниях, в которых работает 37% опрошенных, принято брать больничный при любых симптомах болезни.
СК «Росгосстрах» выяснила, что делают российские компании в случае болезни сотрудников:
● 44% запрещают приходить на работу при наличии симптомов заболевания;
● 25% требуют обязательно выходить в офис, если не оформлен больничный;
● 18% разрешают приходить на работу при недомоганиях, если тест на COVID-19 отрицательный.
Треть россиян (36%) берут официальный больничный только раз в год, еще 29% - примерно раз в полгода, а 28% официально болеют реже, чем раз в год. Более половины респондентов (60%) в среднем проводят на больничном от 5 до 10 дней, а каждый третий (33%) - от 3 до 5 дней. Берут больничный более чем на 10 дней 8% россиян.
73% респондентов берут больничный при повышенной температуре, а каждый пятый — только при очень тяжелом течении болезни.
«После пандемии коронавируса в компаниях стали часто использовать смешанный график — посещение офиса и удаленный режим работы. С появлением возможности работать дистанционно при недомогании сотрудники могут продолжить работать из дома, не теряя при этом в заработке, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова. — Страховые компании предлагают лечиться дистанционно, без посещения врача, с помощью сервисов телемедицины. Например, с нашим полисом «Доктор онлайн» клиенты могут в удобное для них время получить помощь терапевта или профильного специалиста и оперативно начать лечение. Если во время консультации врачу потребуются результаты осмотра или других анализов, он подскажет, куда обратиться и какие исследования провести».
*Репрезентативный опрос проведен в октябре 2022 года среди 1200 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ
Россияне рассказали, как работодатели реагируют на оформление больничных листов
26.10.2022
09:40
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей