Сервис по сбору обратной связи от пациентов MedSwiss работает в компании больше года. Результаты проекта радуют – специалисты обработали около 60 тысяч ответов. Через новый сервис врачи сети получили более 4 800 благодарностей. Полностью довольными посещениями в клиники остаются 95% опрошенных.
После каждого амбулаторного приема посетителю клиники MedSwiss приходит письмо с предложением оценить качество обслуживания. В анкете 8 вопросов: 6 из них с вариантами ответов, два – открытого типа. В августе коллеги запустили еще и опросы пациентов после госпитализации в стационарах клиник в Москве на ул. Гашека и в Жуковке.
Идея запуска сервиса возникла у сотрудников Департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия в первой половине 2021 года. Коллеги оперативно наладили взаимодействие с IT-специалистами MedSwiss и согласовали с менеджментом клиник перечень вопросов анкеты для клиентов.
«У нас уже давно работает инструмент по сбору обратной связи от клиентов по работе Центра выплат и СТОА, осмотрам независимой экспертизы и встречам с нашими агентами. Полученные таким образом идеи и предложения клиентов бывают очень ценными. Мы решили распространить эту практику и на генерального партнера компании по ДМС – сеть клиник MedSwiss. Сервис помогает оценить удовлетворенность клиентов медицинскими услугами, которые они получают по нашим полисам, а также позволяет поблагодарить врачей и персонал клиник, найти возможные слабые места в налаженных бизнес-процессах», – рассказывает начальник аналитического отдела Департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия Ксения Юхименко.
«Новый инструмент стал для MedSwiss дополнительным каналом обратной связи (мы также получаем отзывы с сайта и через кол-центр). Полученные через новый сервис комментарии уже внесли вклад в улучшение качества как медицинской помощи, так и сервисной составляющей работы наших клиник. Все положительные отзывы передаются главным и лечащим врачам, по каждому отрицательному отзыву проводится разбор ситуации. В отдельных случаях собирается консилиум, с пациентом связывается главный врач, чтобы обсудить возникшие сложности и урегулировать вопрос. Отзывы помогают не только принимать управленческие решения, но и формируют определенную репутацию каждого сотрудника в глазах руководства и коллег, что также способствует повышению уровня ответственности и вовлеченности персонала в жизнь и работу компании. Также благодаря отзывам мы увидели острую необходимость в запуске собственного мобильного приложения, что ускорило его разработку и внедрение. Сегодня в приложении MedSwiss наши пациенты могут не только самостоятельно записаться на прием к врачу, но и просматривать свою медицинскую карту, результаты анализов и заключения врачей», – отмечает первый заместитель генерального директора сети MedSwiss Ирина Рогова.
Обратная связь от пациентов MedSwiss: выгодно клиникам и страховщику
20.10.2022
16:27
РЕСО-ГАРАНТИЯ
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:
- РЕСО-Гарантия в 2023 году помогла почти 13 тысячам клиентов, пострадавших от укуса клеща
- РЕСО-Гарантия выступила партнером Международного чемпионата по ресторанному спорту
- Эксперты РЕСО-Гарантия выступили спикерами на петербургском форуме труда
- РЕСО-Гарантия скорбит о трагедии в Крокус Сити Холле и выражает искренние соболезнования всем, кого она коснулась
- РЕСО-Гарантия помогла раскрыть группу мошенников в Архангельске
- Банк «РЕСО КРЕДИТ» вошел в шорт-лист номинантов премии портала «Банки.ру»
- РЕСО-Гарантия принимает заявления от пострадавших при падении лифта в многоквартирном доме в Санкт-Петербурге
- РЕСО-Гарантия выплатила более 1 млрд рублей по страхованию от критических заболеваний
- РЕСО-Гарантия раскрыла группу мошенников в Дагестане
- РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР
- Своих позиций не сдаем! Сотрудник РЕСО-Гарантия в числе лучших пиарщиков Северной столицы
- Сотрудники РЕСО-Гарантия выявили серию страховых преступлений в Челябинской области и выиграли суд
- В РЕСО-Гарантия выросло количество обращений по коммунальным авариям
- РЕСО-Гарантия приняла участие в конференции «ФИНФИН-2024»
- РЕСО-Гарантия выступила партнером церемонии награждения звезд автоспорта
- РЕСО-Гарантия выплатила 200 тысяч рублей за сбитую косулю
- РЕСО-Гарантия расширяет линейку полисов, которые можно оформить на сайте компании
- Теплая традиция из Северной столицы
- Сотрудники Департамента безопасности РЕСО-Гарантия раскрыли банду автомошенников
- Владимир Саркисов назначен вице-президентом РЕСО-Гарантия по развитию корпоративных и партнерских продаж
- РЕСО-Гарантия вошла в топ-5 страховых компаний в рейтинге лучшего телефонного обслуживания NAUMEN
- РЕСО-Гарантия выплатила более 10 миллионов рублей за сгоревший дом
- Сотрудники «Почты России» вновь застрахованы в РЕСО-Гарантия
- РЕСО-Гарантия подвела итоги туристического сезона - 2023
- РЕСО-Гарантия принимает заявления от участников массового ДТП в Новгородской области
- В офисах РЕСО-Гарантия можно выгодно оформить вклад банка «РЕСО Кредит»
- РЕСО-Гарантия довела до суда и выиграла дело против серийного автоподставщика
- В филиале РЕСО-Гарантия в Новороссийске прошел бизнес-завтрак с партнерами
- Сеть медицинских центров MedSwiss вновь вошла в число самых успешных частных клиник России
- РЕСО-Гарантия собрала более 190 тысяч рублей для фонда «Бумажная птица»