Сервис по сбору обратной связи от пациентов MedSwiss работает в компании больше года. Результаты проекта радуют – специалисты обработали около 60 тысяч ответов. Через новый сервис врачи сети получили более 4 800 благодарностей. Полностью довольными посещениями в клиники остаются 95% опрошенных.
После каждого амбулаторного приема посетителю клиники MedSwiss приходит письмо с предложением оценить качество обслуживания. В анкете 8 вопросов: 6 из них с вариантами ответов, два – открытого типа. В августе коллеги запустили еще и опросы пациентов после госпитализации в стационарах клиник в Москве на ул. Гашека и в Жуковке.
Идея запуска сервиса возникла у сотрудников Департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия в первой половине 2021 года. Коллеги оперативно наладили взаимодействие с IT-специалистами MedSwiss и согласовали с менеджментом клиник перечень вопросов анкеты для клиентов.
«У нас уже давно работает инструмент по сбору обратной связи от клиентов по работе Центра выплат и СТОА, осмотрам независимой экспертизы и встречам с нашими агентами. Полученные таким образом идеи и предложения клиентов бывают очень ценными. Мы решили распространить эту практику и на генерального партнера компании по ДМС – сеть клиник MedSwiss. Сервис помогает оценить удовлетворенность клиентов медицинскими услугами, которые они получают по нашим полисам, а также позволяет поблагодарить врачей и персонал клиник, найти возможные слабые места в налаженных бизнес-процессах», – рассказывает начальник аналитического отдела Департамента внутреннего контроля и оценки рисков РЕСО-Гарантия Ксения Юхименко.
«Новый инструмент стал для MedSwiss дополнительным каналом обратной связи (мы также получаем отзывы с сайта и через кол-центр). Полученные через новый сервис комментарии уже внесли вклад в улучшение качества как медицинской помощи, так и сервисной составляющей работы наших клиник. Все положительные отзывы передаются главным и лечащим врачам, по каждому отрицательному отзыву проводится разбор ситуации. В отдельных случаях собирается консилиум, с пациентом связывается главный врач, чтобы обсудить возникшие сложности и урегулировать вопрос. Отзывы помогают не только принимать управленческие решения, но и формируют определенную репутацию каждого сотрудника в глазах руководства и коллег, что также способствует повышению уровня ответственности и вовлеченности персонала в жизнь и работу компании. Также благодаря отзывам мы увидели острую необходимость в запуске собственного мобильного приложения, что ускорило его разработку и внедрение. Сегодня в приложении MedSwiss наши пациенты могут не только самостоятельно записаться на прием к врачу, но и просматривать свою медицинскую карту, результаты анализов и заключения врачей», – отмечает первый заместитель генерального директора сети MedSwiss Ирина Рогова.
Обратная связь от пациентов MedSwiss: выгодно клиникам и страховщику
20.10.2022
16:27
РЕСО-ГАРАНТИЯ
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:
- РЕСО-Гарантия выплатила около 1,9 млн рублей за сгоревший дом в Ульяновской области
- Подольские РЕСОвцы помогли животным из приютов
- Служба безопасности РЕСО-Гарантия помогла наказать серийного мошенника
- РЕСО-Гарантия пресекла деятельность организованной группы страховых мошенников в Астраханской области
- Ассистенты руководителей помогают детям
- Департамент безопасности РЕСО-Гарантия сохранил компании почти 1,5 млрд рублей
- РЕСО-Гарантия застраховала жизнь и здоровье сотрудников ПАО «МегаФон»
- Ростовский филиал РЕСО-Гарантия поздравил детей из приюта с наступающим Новым годом.
- РЕСО-Гарантия отмечает рост числа обращений клиентов, пострадавших от непогоды в столице
- Medswiss вновь в десятке самых успешных частных клиник России по оценке Forbes
- ЕСТЬ МИЛЛИАРД! Филиал РЕСО-Гарантия в Башкортостане завершает год страховым рекордом
- РЕСО-Гарантия приняла участие в авторитетном деловом форуме в Перми
- Подразделения Северо-Западного регионального центра РЕСО-Гарантия переехали в новый офис
- РЕСО-Гарантия признали компанией года
- Команда директора Омского филиала РЕСО-Гарантия заняла второе место в межрегиональном турнире по хоккею с мячом
- РЕСО-Гарантия запустила программу страхования домашних животных
- РЕСО-Гарантия вновь получила высокий рейтинг надежности от агентства «Эксперт РА»
- Директор Омского филиала РЕСО-Гарантия поучаствовал в обсуждении проблем ОСАГО в регионе
- Филиал РЕСО-Гарантия в Хабаровске принял участие в проекте «Велоночь Победы»
- Флаг РЕСО-Гарантия развернули над Японским морем
- Сыктывкарские студенты узнали о мерах поддержки бизнеса и карьере страхового агента в РЕСО-Гарантия
- РЕСО-Гарантия выплатила 3,6 млн ₽ за пожар в Ленинградской области
- Партнер РЕСО-Гарантия компания Carglass провела мастер-класс по ремонту автостекол.
- Руководители РЕСО-Гарантия в списке «Топ-1000 российских менеджеров»
- РЕСО-Гарантия открыла новый офис продаж в Московском районе Санкт-Петербурга
- РЕСО-Гарантия стала спонсором Открытого чемпионата России по пахоте
- РЕСО-Гарантия застраховала участников заплыва через Волгу
- Ответственность предполагаемого виновника крупной аварии в Вологодской области застрахована в РЕСО-Гарантия
- РЕСО-Гарантия оценивает предварительный ущерб, нанесённый стихией на Кубани
- Медицинские центры MedSwiss - в десятке лучших частных клиник Санкт-Петербурга