57% россиян опасаются серьезных поломок, из-за которых придется отменить путешествие на личном автомобиле, а каждый пятый автолюбитель больше всего в длительной поездке боится заблудиться, выяснили аналитики Ситидрайв и СК «Росгосстрах» в ходе совместного опроса* с командой исследований VK.
Россияне любят путешествовать на машине, но чуть больше половины опрошенных водителей (57%) опасаются непредвиденных поломок личного автомобиля, около четверти (24%) переживают, что в пути сядет аккумулятор или их авто не заведется. Почти треть респондентов в связи с этим отдают предпочтение арендованным автомобилям для путешествий.
Опрошенные россияне также переживают, что могут попасть в ситуации, когда в автомобиле закончится топливо (20%) или пробьет шину (19%). Учитывая все эти факторы, почти 30% респондентов отправляются в путешествия на арендованных автомобилях.
Беспокойство автолюбителей вызывают не только возможные проблемы с техникой. Опрошенные опасаются физически устать в дороге (23%), заблудиться по пути (19%), получить плохие впечатления от поездки (15%), потратить слишком много денег (13%), не рассчитать количество бензина (12%) или остаться без еды и воды (9%). Каждый десятый россиянин вообще ничего не опасается и готов путешествовать на автомобиле всегда и везде.
«Для Ситидрайв, как для массового сервиса, важно давать пользователям разные возможности. Этим летом мы добавили уникальную для рынка каршеринга опцию – заказ автомобиля к конкретному времени. Пользователь получает готовый к длительной поездке автомобиль – чистый, заправленный и в хорошем состоянии. Это удобный вариант для путешествий, который наши пользователи уже могут по достоинству оценить», – комментирует данные опроса генеральный директор Ситидрайв, Алексей Сергеев.
«Подготовка к длительной поездке на автомобиле начинается задолго до выезда. Помимо диагностики технического состояния машины, планирования маршрута, сбора автоаптечки и других необходимых вещей важно проверить сроки всех документов. Также не забудьте убедиться, что данные всех потенциальных водителей внесены в страховой полис, — напоминает Светлана Бери, директор Департамента развития бизнеса. — Для автомобилистов в дополнение к полису ОСАГО или каско мы предлагаем приобрести сервис «Помощь на дорогах», который предусматривает моментальную теле-консультацию с последующей организацией помощи помощи практически в любых ситуациях и по всей стране».
*Онлайн-опрос проведен командой исследований VK в августе 2022 года среди 1200 респондентов, проживающих во всех регионах России.
Каршеринг Ситидрайв – сервис краткосрочной аренды в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Пользователи могут выбрать формат аренды с помощью поминутного тарифа, пакетных предложений от 2 часов до 7 дней и абонементов на месяц. Парк Ситидрайва насчитывает более 9 800 автомобилей различных марок и классов комфортности.
Тяжелая дорога: с какими сложностями боятся столкнуться россияне в поездках на авто
13.09.2022
10:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Челюсти-2023: за какие укусы платили в этом году страховщики группы «Росгосстрах»
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность президента РФ
- Исследование «Росгосстраха» и Sokolov: для уверенности в завтрашнем дне каждому россиянину нужно 1,6 кг золота в год
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом и баню из бруса на 10 млн рублей
- За три квартала «Росгосстрах» в Вологодской области выплатил по страховым случаям своим клиентам почти 334 млн рублей
- «Росгосстрах»: самая большая выплата по каско в этом году была за Bentley Bentaiga
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 ноября 2023 года
- «Росгосстрах» в «черную пятницу» предлагает выгоду до 30% на популярные онлайн-продукты страхования
- «Росгосстрах» в Рязанской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям более 180 млн рублей
- Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
- В прошедшем сезоне в «Росгосстрахе» был рост обращений по укусам клещей
- «Росгосстрах» выплатит страховое возмещение за ипотечную квартиру в обрушившейся пятиэтажке в Астрахани
- «Росгосстрах» стал генеральным партнером катка на Красной площади
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана
- «Росгосстрах» в Оренбургской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям почти 82 млн рублей
- «Росгосстрах» задает новый стандарт заботы о здоровье
- «Росгосстрах» в Тамбовской области выплатил клиенту компании за сгоревшую квартиру более 1 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 ноября 2023 года
- За три года «Росгосстрах» выплатил клиентам по ипотечному страхованию около 660 млн рублей
- «Росгосстрах» в Волгоградской области лидирует на региональном рынке добровольного медицинского страхования
- «Росгосстрах» в Томске застраховал свинопоголовье крупного агрохолдинга
- «Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая маска» в Санкт-Петербурге
- Британский тренд: в «Росгосстрахе» назвали ТОП-5 застрахованных пород собак и кошек
- «Росгосстрах» укрепил позиции в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- «Росгосстрах»: в этом году средняя сумма выплаты клиентам компании за поврежденные дома и квартиры увеличилась на 9%
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом из бруса на 16,8 млн рублей
- «Росгосстрах» сделал доступнее ремонт по каско у официальных дилеров для постгарантийных машин
- «Росгосстрах»: женщины готовятся к путешествию заранее и чаще задают вопросы по налоговым вычетам
- Губернатор Калининградской области вручил благодарственное письмо президента РФ директору филиала «Росгосстраха» Наталье Балыбердиной
- У 56% арендаторов квартир случались конфликты с владельцами жилья